• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 09АП-535/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов перечислены способы размещения заказа: как путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), так и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В силу части 2 названной статьи во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных данным Законом.

Следовательно, содержащееся в пункте 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов исключение, направленное на установление разумного соотношения суммы сделки и затрат на ее заключение, распространяется также и на субъекты естественных монополий, в связи с чем, вывод суда первой инстанции о невозможности применения этой нормы к рассматриваемому договору инкассирования, необоснован.

...

Доводы ответчика о том, что Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ в редакцию ст.18 (Особенности заключения договоров с финансовыми организациями) Закона о защите конкуренции внесены изменения, которые не предусматривают исключений при заключения договоров, не может быть признан обоснованным, поскольку, спорный договор инкассирования был заключен Обществом 03.08.2010 года, в период действия иного, приведенного выше законодательства.

При этом, из ст.4 ГК РФ следует, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

...

Из Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ данного указания не следует."



Номер дела в первой инстанции: А40-96201/2011


Истец: ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Третье лицо: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, Сбербанк России ОАО