• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2012 г. N 04АП-83/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В справке подробно описано существо выявленных нарушений в части неполноты уплаты регулярных платежей за пользование недрами.

Следовательно, выводы суда первой инстанции об отсутствии описания в акте проверки от 5 сентября 2011 года N НЗАТ-063 вменяемых Обществу нарушений не соответствует имеющимся в материалах дела доказательствам.

Кроме того, судом первой инстанции не учтено, что нарушение требований пункта 7 части 2 статьи 16 Закона N 294-ФЗ (даже если согласиться, что таковое имело место) не названо в части 2 статьи 20 этого же Закона в качестве грубого нарушения и, следовательно, не может являться основанием для признания недействительными результатов проверки.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов должно содержаться название закона или иного нормативного правового акта, на соответствие которому проверены оспариваемый акт.

Поскольку в резолютивной части решения суда первой инстанции имеется указание на несоответствие оспариваемого предписания требованиям Закона N 294-ФЗ, в то время как судом апелляционной инстанции нарушений этого Закона со стороны Управления Росприроднадзора не установлено, резолютивная часть правильного по существу решения суда первой инстанции подлежит изменению путем исключения из нее упоминания о Законе N 294-ФЗ.

Суд апелляционной инстанции также отмечает, что в резолютивной части Закон N 294-ФЗ назван Законом Российской Федерации, в то время как в соответствии со статьей 76 Конституции Российской Федерации он имеет статус Федерального закона.

Одновременно суд апелляционной инстанции считает необходимым указать в измененной резолютивной части на несоответствие оспариваемого предписания Бюджетному кодексу Российской Федерации, поскольку Управление Росприроднадзора, вынеся такое предписание, по сути, вторглось в компетенцию администратора регулярных платежей за пользование недрами (налоговых органов), чем нарушило положения пункта 2 статьи 160.1 данного Кодекса."



Номер дела в первой инстанции: А10-3793/2011


Истец: ОАО Бурятзолото

Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Бурятия, УФСНСП (Росприроднадзор) по РБ