• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2012 г. N 08АП-209/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 1 статьи 1 Закона об охранной деятельности частная охранная организация - организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Также абзацем первым статьи 11 Закона об охранной деятельности установлено, что оказание охранных услуг разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.

Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат (абзац первый статьи 11.2 Закона об охранной деятельности).

При этом перечень видов охранных услуг приведен в пунктах 1-7 статьи 3 Закона об охранной деятельности, в частности: охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке) находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.

...

04.07.2011 был получен ответ N 120/258, в котором разъяснялось, что Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка РФ в лице Омского областного управления инкассации не является предприятием, специально учрежденным для оказания охранных услуг.

Таким образом, антимонопольный орган пришел к обоснованному выводу о правомерности отказа единой комиссии заказчика к допуску РОСИНКАС к участию в конкурсе на основании пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ в связи с несоответствием данного участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ, в связи с чем, оспариваемое решение Омского УФАС России является законным и обоснованным."



Номер дела в первой инстанции: А46-11127/2011


Истец: Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка РФ, Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка РФ в лице Омского областного управления инкассации

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области