• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 февраля 2012 г. N 09АП-36902/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со ст.9 Федерального закона N 191-ФЗ от 29.12.2004 "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется к отношениям по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возникшим после его введения в действие. К указанным отношениям, возникшим до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие.

Отношения по реализации проекта реконструкции и развития района возникли на основании инвестиционного контракта до введения в действие Градостроительного кодекса РФ.

Вместе тем, как верно указал суд первой инстанции, обязательства инвестора по строительству объекта определены 2008 годом и возникли после вступления в силу норм Градостроительного и Земельного кодексов РФ, регулирующих вопросы развития застроенных территорий.

...

Доказательств, подтверждающих, что принятое заявителем распоряжение привело или могло привести к недопущению или устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, антимонопольным органом в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает необходимым согласиться с выводом суда первой инстанции о недоказанности ответчиком наличия законных оснований для принятия оспариваемого решения в отношении Префектуры ЗАО г.Москвы.

При этом само по себе предоставление ООО "Кунцево-Инвест" земельного участка без проведения аукциона при отсутствии признаков ограничения конкуренции не свидетельствует о нарушении заявителем норм Федерального закона "О защите конкуренции".

Изложенные обстоятельства в их совокупности и взаимосвязи свидетельствуют об отсутствии у антимонопольного органа оснований для признания действий Префектуры ЗАО г.Москвы нарушающими ч.1 ст.15 Федерального закона "О защите конкуренции", в связи с чем вывод суда первой инстанции о необходимости признания данного ненормативного акта в оспариваемой части недействительным является правомерным."



Номер дела в первой инстанции: А40-62552/2011


Истец: Префектура ЗАО г. Москвы, Префектура ЗАО города Москвы

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве, УФАС по Москве

Третье лицо: Департамент земельных ресурсов г. Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, ЗАО "Кунцево - инвест", Правительство города Москвы, Правительство Москвы