• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 18АП-911/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Законом N 94-ФЗ установлен порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд.

...

П.14 ч.2 ст.55 Закона N 94-ФЗ предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Указанное исключение, направленное на установление разумного соотношения суммы сделки и затрат на ее заключение, распространяется также и на субъектов, указанных в ч.1 ст.18 Закона N 135-ФЗ, в связи с чем вывод суда первой инстанции о возможности применения к рассматриваемым договорам страхования ответственности положений ч.2 ст.55 Закона N 94-ФЗ представляется обоснованным.

Указанием Центрального банка России от 20.06.2007 N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке установлен равным 100000 рублей.

Как следует из материалов дела, страховая премия по рассматриваемому договору страхования ответственности не превышают указанную сумму (3184,94 руб.).

При таких обстоятельствах размещение муниципального заказа у единственного исполнителя в рассматриваемой ситуации следует признать соответствующим п.14 ч.2 ст.55 Закона N 94-ФЗ и не противоречащим ч.1 ст.18 Закона N 135-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А47-9166/2011


Истец: Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области