• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2012 г. N 11АП-753/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 1 статьи 115 Закона об исполнительном производстве (действовавшей на момент принятия судебным приставом-исполнителем оспариваемого постановления) постановление судебного пристава-исполнителя о наложении штрафа выносится без составления протокола об административном правонарушении и без возбуждения отдельного дела об административном правонарушении. Указанное постановление должно "соответствовать требованиям, установленным части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, и содержать сведения о конкретном случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя или нарушения требований законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, за которые виновное лицо подвергается штрафу".

Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что представленными по делу доказательствами установлено, что заявитель в течение длительного времени не исполняет судебный акт, в том числе в сроки, установленные судебным приставом- исполнителем, в связи с чем ответчик правомерно квалифицировал деяние заявителя по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ.

Административное взыскание наложено в пределах санкции статьи (в минимальном размере), процессуальных нарушений, которые в силу пункта 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы послужить основанием для отмены оспариваемого постановления, судом не установлено. Установленный законодательством срок давности привлечения к ответственности ответчиком не нарушен.

...

Арбитражный суд апелляционной инстанции учитывает, что исполнительные производства N 11025/11/17/73 и N 11026/11/17/73 были возбуждены 03.05.2011 г., и на момент принятия оспариваемых постановлений срок исполнения исполнительных листов, на основании которых возбуждены данные исполнительные производства, срок исполнения указанных исполнительных листов составлял более пяти с половиной месяцев. Данный срок значительно превышает предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации сроки совершения действий, необходимых для формирования земельных участков, опубликования объявления о возможном и предстоящем предоставлении земельных участков и принятия постановления о предоставлении земельного участка.

Следовательно, у судебного пристава-исполнителя, неоднократно продлевавшего сроки исполнения исполнительных производств, имелись основания для привлечения мэрии г. Ульяновска к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ."



Номер дела в первой инстанции: А72-8702/2011


Истец: Администрация (мэрия) города Ульяновска, Администрация города Ульяновска

Ответчик: СПИ МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Ульяновской обл. Долгова С. В., Судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Ульяновской области Долгова С. В.

Третье лицо: Комитет архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска, УФССП по Ульяновской области, Комитет архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска