• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2012 г. N 11АП-529/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В составе обосновывающих материалов на установление тарифов регулируемая организация подает документы, содержащие оценку выпадающих в предыдущий период регулирования доходов, которые выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Перечень таких документов определён в п. 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. N 109).

...

Истец повторно обратился в Управление 25.09.2008 г., представив документы в пяти томах на 1913 листах, то есть после установленного срока для предоставления данных в Федеральную службу по тарифам, установленного п. 8, 9 Правил. Впоследствии документы продолжали дополняться истцом, вплоть до 28.10.2009 г. После чего регулирующим органом было открыто дело об установлении тарифа истцу (см. отзыв л. д. 24, 25 т. 71), однако возможность обращения в ФСТ России для решения вопроса о формировании индекса, максимально возможного роста тарифов на тепловую энергию на 2010 года была утрачена в связи с утверждением к указанному времени ФСТ России предельного уровня тарифа для Пензенской области (см. Приказ от 29.09.2009 г. N 228-э/3 л.д. 44 т. 2).

...

Судебная коллегия считает, что Управление, действуя в рамках предоставленных им полномочий, на основе объема имеющихся на момент принятия соответствующих решений документов и с учетом императивных предписаний, установленных действующим законодательством в области регулирования тарифов на тепловую энергию, утвердили для МКП "Теплоснабжение" тариф на соответствующую услугу на 2008 г., который отвечал методологии и принципам, установленным в Федеральном законе от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"."



Номер дела в первой инстанции: А49-4548/2011


Истец: МКП "Теплоснабжение", Муниципальное казённое предприятие "Теплоснабжение города Пензы"

Ответчик: Субъект Российской Федерации "Пензенская область" в лице Министерства финансов Пензенской области, Субъект Российской Федерации-Пензенская область в лице Министерства финансов Пензенской области

Третье лицо: Администрация г. Пензы, Муниципальное образование "город Пенза" в лице Администрации г. Пензы, ОАО "ТГК N 6" Пензенский филиал, ОАО "ТГК-6", Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, Финансовое управление г. Пензы, Финансовое управление города Пензы