• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 14АП-134/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании части 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

...

В соответствии с частями 1, 3 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (часть 4 статьи 210 АПК РФ).

...

Бездействия Общества по ненадлежащему содержанию водоохранных зон водных объектов не установлено. Оснований полагать, что Обществом были приняты недостаточные меры для поддержания водоохранных зон водных объектов в надлежащем состоянии, у суда не имеется. Материалы дела свидетельствуют о выполнение заявителем мероприятий, связанных с поддержанием водоохранных зон водных объектов в надлежащем состоянии.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у административного органа не имелось оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 4 статьи 8.13 КоАП РФ и признал незаконным оспариваемое постановление."



Номер дела в первой инстанции: А05-11594/2011


Истец: ОАО "Соломбальский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат"

Ответчик: Отдел надзора на море Департамента Росприроднадзора, Отдел надзора на море Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

Третье лицо: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу