• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 09АП-538/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Факт нахождения заявителя в реестре субъектов естественных монополий на транспорте в Московской области под номером 50/2/5 подтверждается материалами дела, и анализ оснований включения Предприятия в указанный реестр не является предметом спора по настоящему делу.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 устава ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" является эксплуатантом аэродрома "Раменское" - аэродрома совместного базирования экспериментальной и гражданской авиации, основными видами деятельности которого являются, в том числе, предоставление услуг по обеспечению безопасности полетов, качества, надежности и эксплутационно-технических характеристик воздушных судов и их систем на всех стадиях жизненного цикла, обеспечение и осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почт, обслуживание воздушного движения на коммерческой основе, а также на аэродроме и в аэропорту.

При таких обстоятельствах является правомерным вывод антимонопольного органа о том, что в силу вышеприведенной нормы п.8 ч.1 ст.18 Федерального закона "О защите конкуренции" Предприятие должно заключать договоры страхования имущества по результатам открытого конкурса (аукциона).

Между тем, как видно из материалов дела, между ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" и ОАО "ГСК Югория" заключены договоры страхования от 17.09.2010 N 06-000082-55/10, N 06000100-55/10, N 04-000020-55/10, N 04-000021-55/10, N 04-000022-55/10, N 82-000003-55/10.

При этом, согласно материалам дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова" в нарушение норм Закона о конкуренции в антимонопольный орган не представлены документы, подтверждающие проведение открытого конкурса или открытого аукциона, предусмотренного п.8 ч.1 ст.18 названного Закона.

Таким образом, антимонопольным органом сделан правомерный вывод о нарушении Предприятием требований п.8 ч.1 ст.18 Федерального закона "О защите конкуренции".

Обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения о нарушении заявителем Закона о защите конкуренции, антимонопольным органом доказаны.

Соответственно, вынесенное на основании решения предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения п.8 ч.1 ст.18 Федерального закона "О защите конкуренции" также является законным, обоснованным, принятым ответчиком в пределах полномочий, в связи с чем доводы подателя жалобы о незаконности оспариваемого предписания не принимаются как несостоятельные."



Номер дела в первой инстанции: А40-96197/11-148-856


Истец: ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", ФГУП "ЛИИ им.М.М.Громова"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Третье лицо: ОАО "ГСК "Югория"