г. Саратов |
|
28 февраля 2012 г. |
Дело N А12-18326/2011 |
Судья Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Веряскина С.Г., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунальное хозяйство "Варваровское"
на решение арбитражного суда Волгоградской области от "10" января 2012 года
по делу N А12-18326/2011 (председательствующий судья Маслова И.И., судьи Наумова М.Ю., Стрельникова Н.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Коммунальное хозяйство "Варваровское"
заинтересованные лица:
Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, Администрация Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области,
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области,
Комитет ЖКХ администрации Волгоградской области,
прокуратура Волгоградской области
о признании недействующим нормативного правового акта
УСТАНОВИЛ:
В Двенадцатый арбитражный апелляционный суд поступила апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Коммунальное хозяйство "Варваровское" на решение арбитражного суда Волгоградской области от "10" января 2012 года по делу N А12-18326/2011.
Данная апелляционная жалоба подлежит возвращению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, предметом заявленных требований является признание недействующим с момента принятия Постановления Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 18.05.2011 г.. N 18/27 "О досрочном пересмотре тарифов на горячую воду для потребителей ООО "Коммунальное хозяйство "Варваровское" Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области".
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, отраженной им в Постановлении Пленума от 20.01.2003 г.. N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Под ненормативным правовым актом уполномоченного органа понимается одностороннее юридически властное волеизъявление полномочного органа по конкретному вопросу, обращенное к определенному лицу и направленное на установление, изменение и прекращение конкретных прав и обязанностей.
Оспариваемое Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 18.05.2011 г.. N 18/27 "О досрочном пересмотре тарифов на горячую воду для потребителей ООО "Коммунальное хозяйство "Варваровское" Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области" является правовым актом и обладает признаками нормативного правового акта, поскольку устанавливает правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение.
Согласно части 7 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Пересмотр решения суда по делу об оспаривании нормативного правового акта в апелляционной инстанции в порядке апелляционного производства законодательством не предусмотрен.
При таких обстоятельствах, апелляционная жалоба подлежит возвращению заявителю на основании ч. 1 ст. 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской, согласно которой суд апелляционной инстанции возвращает апелляционную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии ее к производству установит, что апелляционная жалоба подана на судебный акт, который не может быть обжалован в порядке апелляционного производства.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 184-186, 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Коммунальное хозяйство "Варваровское" на решение арбитражного суда Волгоградской области от "10" января 2012 года по делу N А12-18326/2011.
В соответствии с частью 4 статьи 188, частью 4 статьи 264, статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение о возвращении апелляционной жалобы может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в месячный срок.
Судья |
С.Г. Веряскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Оспариваемое Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 18.05.2011 г.. N 18/27 "О досрочном пересмотре тарифов на горячую воду для потребителей ООО "Коммунальное хозяйство "Варваровское" Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области" является правовым актом и обладает признаками нормативного правового акта, поскольку устанавливает правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение.
Согласно части 7 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
...
В соответствии с частью 4 статьи 188, частью 4 статьи 264, статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение о возвращении апелляционной жалобы может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в месячный срок.
Номер дела в первой инстанции: А12-18326/2011
Истец: ООО "Коммунальное хозяйтсво "Варваровское"
Ответчик: Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области
Третье лицо: Администрация Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, Комитет ЖКХ администрации Волгоградской области, Прокуратура Волгоградской области