Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 18АП-13472/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая, что действия администрации, выразившиеся в непроведении торгов на приобретение имущества в соответствии с Законом о размещении заказов при условии, что это является муниципальными нуждами, эти действия исключили проведение конкурентных процедур, обеспечивающих возможность хозяйствующих субъектов принять в них участие и получить денежные средства от реализации и поставки товаров, то при таких обстоятельствах является обоснованным вывод суда первой инстанции о доказанности антимонопольным органом факта бездействия администрации, которое противоречат части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Судом первой инстанции обоснованно отклонены доводы заявителя о незаконности оспариваемого п. 3 решения антимонопольной службы, которым признаны действия администрации, МУП "Хэллис", Управления городского хозяйства по приобретению и поставке модульных туалетов для муниципальных нужд без проведения торгов нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание положения статьи 16 Закона о защите конкуренции, согласно которым запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности ограничению доступа на товарный рынок или устранению с него хозяйствующих субъектов, суд первой инстанции, основываясь на материалах дела правомерно указал, что поскольку приобретение имущества осуществлялось без проведения торгов, согласование сделки администрацией произошло после ее совершения, вопрос о согласовании границ земельных участков для установки имущества был решен в короткие сроки, последующая передача его в хозяйственное ведение производилась для использования в целях решения вопросов местного значения, то у антимонопольного органа имелись достаточные основания для вывода о согласованности перечисленных действий лиц, указанных в оспариваемом пункте ненормативного акта."



Номер дела в первой инстанции: А76-16059/2011


Истец: Администрация Озерского ГО Челябинской обл., Администрация Озерского городского округа

Ответчик: Управление ФАС по Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Третье лицо: МУП "Озерский центр проектного финансирования "Куратор", МУП "Управление автомобильного транспорта", Мууниципальное предприятие "Управление автомобильного транспорта", Управление городского хозяйства администрации Озерского ГО Челябинской обл., Управление городского хозяйства Администрации Озерского городского округа, Управление имущественных отношений администрации Озерского ГО Челябинской обл., Управление имущественных отношений Администрации Озерского городского округа Чел. обл.