• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 14АП-9359/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 3.2.24 Положения об инспекции области инспекция проводит мероприятия по надзору и контролю в установленной сфере деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 249-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами. Должностные лица инспекции при осуществлении указанных мероприятий обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные названным Законом.

...

Согласно пункту 11 статьи 18 Закона N 294-ФЗ должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

...

Названным пунктом Правил N 170 предусмотрено, что организация по обслуживанию жилищного фонда обязана следить за недопущением крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей, кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующих разрешений.

Между тем в оспариваемом предписании ответчиком не конкретизировано, какие разрешительные документы должен представить заявитель в том числе относительно самовольно установленных рекламных конструкций.

При этом факт того, что общество не является собственником спорных конструкций и разрешений на установку рекламных конструкций, выдаваемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", у него не имеется, ответчик не оспаривал.

...

Из текста оспариваемого предписания следует, что требование выражено абстрактной формулировкой, носит обобщенный характер, в этом предписании отсутствует указание на конкретные документы, которые общество должно представить для его выполнения, что делает невозможным надлежащее исполнение данного предписания.

При этом предписанием от 08.06.2011 N 1037-12/2 общество предупреждено об административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение данного предписания в установленный срок."



Номер дела в первой инстанции: А13-6468/2011


Истец: ООО "ЖЭУ-5 "Комфорт"

Ответчик: Государственная жилищная инспекция Вологодской области