• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2012 г. N 07АП-1278/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Администрация Купинского района Новосибирской области заключила 11.09.2008 с Обществом с ограниченной ответственностью "Купинский лес" договор поручения на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в лесных насаждениях муниципальных образований Купинского района Новосибирской области, в дальнейшем дополнительным соглашением N 1 от 29.10.2009 переименованным в договор на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий в лесных насаждениях Купинского района Новосибирской области.

Вместе с тем в нарушении части 2 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при заключении данного договора заказ на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, не размещался.

Учитывая изложенное, обоснованным является вывод суда о том, что заключение договора без размещения заказа на выполнение работ для муниципальных нужд приводят или могут привести к ограничению конкуренции, поскольку заключение возмездного договора на оказание услуг для нужд муниципального образования без проведения торгов создало заявителю более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке по сравнению с другими участниками, которые в рассматриваемом случае были лишены возможности заключения с ними договора.

Таким образом, антимонопольный орган правомерно признал Администрацию нарушившей положения Закона о защите конкуренции, а именно части 1 статьи 15.

Не оспаривая данный факт, ООО "Купинский Лес" в апелляционной жалобе указывает, что был лишен возможности защитить свои права и законные интересы, так как неправомерно не был привлечен к рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

При этом указывая на данное обстоятельство, общество не ссылается на норму права, на основании которой антимонопольный орган должен был привлечь к участию в деле ООО "Купинский Лес", учитывая, что в рассматриваемом случае на соответствие требованиям Закона о защите конкуренции оценивались действия Администрации Купинского района Новосибирской области."



Номер дела в первой инстанции: А45-11949/2011


Истец: ООО "Купинский Лес", ООО "Купинское лесное хозяйство"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, УФАС России по Новосибирской области

Третье лицо: Администрация г. Купино Купинского района Новосибирской области, Администрация Купинского района Новосибирской области, ООО "Купинское лесное хозяйство"