• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29 февраля 2012 г. N 08АП-10233/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализующимися другими продавцами, а также реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, признается недобросовестной (пункты 1, 4 части 2 статьи 5 Закона о рекламе).

Реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе)

...

Как усматривается из материалов дела, решением антимонопольного органа в оспариваемой заявителем части, реклама, размещенная Обществом в журнале N 3 "Сургут - полезные соседи", признана ненадлежащей в силу пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.

Пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

...

Доводы подателя жалобы о том, что заявляя о превосходности своих услуг, Общество не представило доказательств названного обстоятельства, апелляционный суд находит несостоятельным, поскольку в рассматриваемом споре не рассматривается вопрос о достоверности спорной рекламы. Заявителем оспаривается решение в части признания его рекламы ненадлежащей по признакам, установленным пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, которые, как уже было отмечено выше, отсутствуют.

С учетом изложенного, апелляционный суд находит правомерным вывод суда первой инстанции о том, что спорную рекламу нельзя признать ненадлежащей по признакам, установленным пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе."



Номер дела в первой инстанции: А75-7583/2011


Истец: ООО "Сургутмебель"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу, Управление федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре