• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2012 г. N 17АП-868/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

п. 1 информационного письма президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2005 N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком" указано, что если законом или иным нормативным актом для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица предусмотрена обязательность привлечения независимого оценщика (обязательное проведение оценки) без установления обязательности определенной им величины стоимости объекта оценки, то судам следует иметь в виду, что оценка, данная имуществу оценщиком, носит лишь рекомендательный характер и не является обязательной и, следовательно, самостоятельное ее оспаривание посредством предъявления отдельного иска не допускается, таким образом обществом выбран верный способ защиты.

Судебный пристав-исполнитель 31.03.2011 вынес постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, которым поручил специалисту-оценщику оценку имущества по исполнительному производству N 1849/10/32/18. В указанном постановлении назначен конкретный специалист-оценщик для дачи заключения, о чем свидетельствует его личная подпись (т. 1 л.д. 82). Оценщик был предупрежден об ответственности за отказ или уклонение от дачи заключения и за дачу заведомо ложного заключения (п. 3 указанного постановления). Из этого следует, что указанное постановление соответствует ст. 61 и 85 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Обществом не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оспариваемый отчет не соответствует требованиям ст. 11 Федерального закона N 135-ФЗ от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"."



Номер дела в первой инстанции: А71-10699/2011


Истец: ОАО "136 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" г. Камбарка

Ответчик: Камбарский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по УР, Камбарский районный отдел судебных приставов УФССП по Удмуртской республике

Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N 5 по Удмуртской Республике, ОАО " Удм энергосбытовая компания", ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания", Управление ФССП РФ по Удмуртской Республике, УПФР в Камбарском районе г. Камбарка, УПФР в Камбарском районе Удмуртской Республики, УФССП по УР, Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике, Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по УР, МРИ ФНС N 5 по УР