• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 16АП-389/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На оптовом и розничных рынках электрической энергии в силу части 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействия), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии.

...

Довод апелляционной жалобы о том, что в отсутствие заявлений сетевых организаций но пересмотре тарифов, служба не вправе осуществлять полномочия по регулированию тарифов, был предметом оценки в суде первой инстанции и обосновано отклонен, поскольку в силу пункта 7 статьи 24 Закона об электроэнергетике орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной указанным органом.

До 29.03.2011 служба по тарифам не запрашивала необходимых материалов для определения размера платы за технологические присоединение к электрическим сетям, тогда как новая редакция Закона об электроэнергетике была принята 26.07.2010 и вступила в силу с 01.01.2011.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспоренным решением антимонопольного органа правомерно признано нарушение службой по тарифам части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поэтому отсутствуют основания для признания недействительным названного ненормативного правого акта."



Номер дела в первой инстанции: А15-2044/2011


Истец: Республиканская служба по тарифам по Республике Дагестан

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РД

Третье лицо: МУП "Махачкалинские городские сети", МУП Каспийские электрические сети "Каспэнерго", ОАО "Дагэнергосеть", ОАО "Кизлярские городские электрические сети", Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Дагестан