Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 13АП-23615/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Установленный частью 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

...

Согласно пункту четвертому решения антимонопольного органа КЭРППиТ вменяется нарушение статьи 15 Закона N 135-ФЗ, выразившееся в препятствовании осуществлению организацией деятельности путем необоснованного невключения в Адресную программу размещения объектов потребительского рынка, утвержденную распоряжением КЭРПТиТ от 29.11.2010 N 1642-р спорного земельного участка при наличии согласований КЗРиЗ, КГА, КУГИ, администрации, что исключило возможность ООО "Петр Великий" получить право аренды земельного участка, и, как следствие, осуществлять предпринимательскую деятельность.

...

С учетом приведенного антимонопольный орган правомерно констатировал наличие в рассматриваемой ситуации в деяниях КЭРППиТ вмененного нарушения Закона N 135-ФЗ.

Жалобы общества и антимонопольного органа подлежат удовлетворению по рассмотренному эпизоду.

В то же время, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта первой инстанции в части признания недействительным пункта пятого решения УФАС, которым антимонопольный орган констатировал в деяниях КЭРППиТ нарушение статьи 15 Закона N 135-ФЗ, выразившееся в необоснованной неподготовке в соответствии с пунктом 3.4 Положения, утвержденного постановлением Правительства СПб N 1592, служебной записки на основании представленных обществом как потенциальным инвестором материалов о возможности согласования заявления и в ненаправлении ее губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, что воспрепятствовало хозяйствующему субъекту получить право аренды земельного участка в целях строительства объекта торговли, и может иметь результатом ограничение конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А56-38218/2011


Истец: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

Третье лицо: Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, Комитет по строительству, Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, ООО "Петр Великий", СПб ГУ "Управление инвестиций"