• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2012 г. N 15АП-15031/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Положения статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" закрепляют принцип обязательности проведения государственной экологической экспертизы проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан.

К таким видам деятельности согласно статье 46 названного Закона, в частности, относятся: строительство и эксплуатация объектов нефтегазодобывающих производств, объектов переработки, транспортировки, хранения и реализации нефти, газа и продуктов их переработки.

Таким образом, осуществление юридическим лицом хозяйственной деятельности во внутренних морских водах (реализация объекта экологической экспертизы) без положительного заключения государственной экологической экспертизы является нарушением названных выше норм Федерального закона "О внутренних морских водах" и Федерального закона "Об экологической экспертизе".

...

Приказ Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю N 01.04/236 от 06.05.2011 года "Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по материалам "Экологического обоснования хозяйственной деятельности ОАО "Ейский морской порт"", которым утверждено Заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, устанавливающее соответствие материалов экологическим требованиям и возможность реализации намечаемой деятельности, на которое ссылается общество издан после факта проверки. Иные приведенные обществом в подтверждение доказательства не затрагивают вопроса экологической безопасности иных грузов, кроме угля, в этой связи данные документы не опровергает наличие в деянии общества состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

Размер сниженного судом административного наказания соответствует санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."



Номер дела в первой инстанции: А32-9882/2011


Истец: ОАО "Ейский морской порт"

Ответчик: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу

Третье лицо: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопольз-ования по Южному федеральному округу