• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 февраля 2012 г. N 15АП-931/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Не согласившись с решением суда, УФК подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и удовлетворить заявленные требования. Жалоба мотивирована тем, что судом при принятии решения не были выяснены обстоятельства, имеющие существенные значение для дела - о количестве поданных заявок на участие в аукционе и о ООО "Салотти" как подателе жалоб; на страницах 2-6 решения приводятся обстоятельства, не имеющие отношения к предмету спора; суд голословно использовал указание: "как правило" применительно сертификации процесса производства по ISO 9001:2000; необоснованна ссылка суда на постановление ФАС СКО от 06.04.11г. по делу N А53-14371/2010; управлением были допущены существенные нарушения Административного регламента при рассмотрении жалобы ООО "Салотти", так как УФК не было предоставлено достаточного времени для изучения жалобы, подготовки на неё возражений - уведомление УФАС о рассмотрении жалобы 06.09.11г. в 12 час. 30 мин. с обязанием УФК предоставить письменные возражения было получено по факсу УФК 06.09.11г. в 08 час. 12 мин., при этом УФК не располагало жалобой ООО "Салотти", информация о ней не была размещена на сайте УФАС в сети Интернет, комиссия УФАС отказало сотрудникам УФК в переносе рассмотрения жалобы, время заседания не превышало 5 минут; комиссия УФАС в решении сослалась на утратившее силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г.. N 1013 и постановление Госстандарта России от 30.07.02г. N 64; УФК не имело возможности продления срока поставки; решение и предписание УФАС породило для УФК и участников аукциона негативные последствия, выразившиеся в изменении сроков проведения аукциона (в т.ч. сокращение срока поставки), исключение их аукционной документации требования об изготовлении мебели на производстве не хуже стандарта ISO 9001:2000 не позволило УФК закупить качественную мебель."



Номер дела в первой инстанции: А53-19487/2011


Истец: Управление федерального казначейства по Ростовской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Третье лицо: ООО "Комус-Ростов", ООО "Салотти", самарская городская общественная организации инвалидов "Новый Эдем", ЗАО "Сбербанк-АСТ", ЗАО "Сбербанк-Траст"