Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2012 г. N 03АП-6221/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из состава заявки на участие в конкурсе и из тома заявки на участие в конкурсе усматривалось, что все документы и сведения, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени заявителя. Подпись руководителя общества и печать подтверждали подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, пункту 16 части 3 конкурсной документации N ОК/11-000739.

Кроме того, судом первой инстанции установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 20 июня 2011 года N 2, комиссия Госкомитета отказала обществу в допуске к участию в конкурсе, в том числе на основании пункта 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Госкомитетом ни в протоколе рассмотрения заявок от 20 июня 2011 года N 2, ни в отзыве на заявление, ни в апелляционной жалобе не конкретизировано, какие именно требования, установленные статьей 11 Закона о размещении заказов, не выполнены заявителем.

Таким образом, отказ в допуске участнику размещения заказа в связи с незначительными, формальными нарушениями требований ГОСТов о порядке заверения копии документа, учитывая соблюдение установленных частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов и пункта 16 части 3 конкурсной документации N ОК/11-000739 требований, отсутствие в законе и конкурсной документации требований о соблюдении положений ГОСТов, регламентирующих порядок заверения соответствия копии документа подлиннику, и о порядке "прошивки" тома заявки, не соответствует целям Закона о размещении заказов и Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".

При таких обстоятельствах оспариваемое решение антимонопольного органа правомерно признано судом первой инстанции незаконным, поскольку оно противоречит Закону о размещении заказов и нарушает права общества на участие в спорном конкурсе."



Номер дела в первой инстанции: А74-2946/2011


Истец: ООО "РОсСтройРегионПроект"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия

Третье лицо: Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия