• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 марта 2012 г. N 11АП-16022/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрен следующий порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка: вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях (часть 2 названной статьи); участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (часть 5 названной статьи); на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 названной статьи); на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (часть 9 названной статьи).

...

Довод заявителя о том, что в компетенцию регистрирующего органа не входит оценка законности действий и решений ФБУ "Кадастровая палата" по Самарской области по внесению изменений в ГКН, т.к. в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) регистратору вменено в обязанность проведение правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию, обоснованно отклонен судом первой инстанции.

...

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2010 N 15951/09, то обстоятельство, что ненормативные акты (решения) не отменены, не лишает возможности ссылаться на их незаконность в суде по гражданскому спору и представлять в подтверждение этого довода соответствующие доказательства.

...

В силу абзаца 12 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации арбитражный суд вправе дать оценку акту органа государственной власти и соответственно не применять акт указанного органа независимо от того, предъявлялись ли требования о признании акта недействительным."


Номер дела в первой инстанции: А55-14497/2011


Истец: ЗАО "Нива"

Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области

Третье лицо: Мэрия городского округа Тольятти, ФБУ "Кадастровая палата"