• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 февраля 2012 г. N 16АП-3639/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. Контракт заключается через десять дней со дня размещения на официальном сайте указанного протокола. Оспариваемым решение действия заказчика и уполномоченного органа признаны несоответствующими закону и предписанием указано на необходимость отмены результатов аукциона и проведения нового аукциона, то есть, заказчику предписано повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе с учетом выявленных управлением в оспариваемом решении нарушений, учреждение будет обязано заключить контракт с иным участником размещения заказа, оспариваемым решением также будут нарушены права и законные интересы данного участника - победителя и единственного участника.

...

Согласно пункту 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент), утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379 3.32 по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

...

Как следует из решения управления резолютивная часть не содержит ссылки на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, что может являться дополнительным основанием для признания решения управления недействительным, поскольку суд первой инстанции обосновано нашел отсутствие ссылок на нормы права, которые нарушены лицом, в отношении которого проводилась проверка и вынесено решение, существенным нарушением порядка вынесения решения и Административного регламента.

Изложенное выше свидетельствует о том, что содержание оспариваемого решения не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и Административного регламента и при таких обстоятельствах верно признанно судом первой инстанции недействительным, также судом первой инстанции верно признанно недействительным предписание как выданное на основании незаконного решения."



Номер дела в первой инстанции: А63-7241/2011


Истец: МУЗ "Детская городская больница города Пятигорска", Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по СК

Третье лицо: ООО "Стройжилсервис", ООО "Феликс", ООО "Феликс" г. Пятигорск, Управление экономического развития администрации г. Пятигорска, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю