• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 08АП-10431/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. От 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

...

По таким основаниям, доводы антимонопольного органа о нарушении АНО "Ханты-Мансийское метеоагентство" пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" не основаны на нормах права и фактических обстоятельствах дела.

Поскольку заявитель не относится ни к органам государственной власти, ни к организациям, исполняющим функции органов исполнительной власти, то соответственно, на него не распространяются ограничения, установленные статьей 15 Закона о защите конкуренции.

...

Учитывая, что спор касается взаимоотношений хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара, антимонопольный орган вправе осуществлять контроль за их деятельностью только при выявлении признаков монополистической деятельности и (или) недобросовестной конкуренции. Однако доказательств того, что АНО "Ханты-Мансийское метеоагентство" занимает доминирующее положение на рынке определенных услуг антимонопольным органом не представлено, рынок при проведении расследования дела о нарушении Федерального закона "О защите конкуренции", не исследовался, наличие иных организаций, оказывающих аналогичные услуги, не выявлялось."



Номер дела в первой инстанции: А75-7866/2011


Истец: АНО "Ханты-Мансийское метеоагенство", Некоммерческая организация "Ханты-Мансийское метеоагентство"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управление федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югра

Третье лицо: ООО "Авиапредприятие "Газпром авиа"