г. Владивосток |
|
06 марта 2012 г. |
Дело N А51-13878/2011 |
Резолютивная часть постановления оглашена 29 февраля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 марта 2012 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой
судей Н.В. Алфёровой, А.В. Гончаровой
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.С. Барановой
при участии
от общества с ограниченной ответственностью "ДЕК РОСТ": Суреева М.В. (доверенность от 05.05.2011 сроком действия 1 год, паспорт),
от Управления градостроительства и архитектуры администрации г.Владивостока: Савчак Н.В. (доверенность от 25.12.2011 сроком действия до 31.12.2012, удостоверение N 3749),
от ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры": Варламова Т.А. (доверенность от 01.01.2012 N 37д сроком действия до 31.12.2012, паспорт)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДЕК РОСТ"
апелляционное производство N 05АП-389/2012
на решение от 01.12.2011
судьи Д.А. Самофал
по делу N А51-13878/2011 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДЕК РОСТ" (ИНН 2536219327, ОГРН 1092536006947) к Управлению градостроительства и архитектуры Администрации г.Владивостока (ИНН 2536216076, ОГРН 1092536003812) третьи лица: Департамент земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" об оспаривании распоряжения
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ДЕК РОСТ" (далее - ООО "ДЕК РОСТ", Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным распоряжения Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока (далее - УгиА администрации г.Владивостока, Управление, ответчик) от 13.05.2011 N 1062 об отмене распоряжения управления от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, 45 для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств) ООО "ДЕК РОСТ".
Решением Арбитражного суда Приморского края от 01.12.2011 в удовлетворении требования о признании незаконным распоряжения Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока от 13.05.2011 N 1062 "Об отмене распоряжения Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, 45, ООО "ДЕК РОСТ" для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств)" обществу с ограниченной ответственностью "ДЕК РОСТ" отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ДЕК РОСТ" обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить в связи с неправильным применением судом первой инстанции норм материального права, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, является необоснованным вывод суда первой инстанции относительного того, что отмененное распоряжение Управления градостроительства и архитектуры администрации г. Владивостока от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, 45, ООО "ДЕК РОСТ" для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств)" принято в нарушение требований действующего законодательства об охране объектов культурного наследия. Однако, в кадастровом паспорте от 06.10.2010 N25/00-42720 земельного участка, расположенного по адресу: г.Владивосток, ул. Добровольского, 45, указаны все обременения и ограничения по его использованию, как то: инженерные коммуникации и зона ограничения застройки.
Кроме того, указало на то, что обращение федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" (далее - ФГБУК АУПИиК) не является бесспорным основанием для отмены распоряжения управления об утверждении схемы расположения земельного участка. Сослалось также на то, что оспариваемое в рамках настоящего дела распоряжение Управления вынесено с нарушением действующего законодательства и ограничивает права и законные интересы ООО "ДЭК РОСТ" по осуществлению предпринимательской деятельности в области использования земельного участка площадью 3024 кв.м. с кадастровым номером 25:28:030018:401, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Добровольского, 45, так как отмена распоряжения управления от 13.09.2010 N 2658 может повлечь в дальнейшем отмену распоряжения Департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края от 20.10.2010 N 2266 года и прекращения права аренды.
Управление градостроительства и архитектуры администрации г.Владивостока в своём отзыве на апелляционную жалобу указало, что Распоряжение УГиА администрации г. Владивостока от 13.05.2011 N 1062 "Об отмене распоряжения УГиА администрации г. Владивостока от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Добровольского, 45, ООО "ДЕК РОСТ", для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств)" издано на основании обращения ФГБУК АУИПИиК по ДФО от 29.04.2011 N 5686Д. Из данного обращения следует, что участок, предоставленный ООО "ДЕК РОСТ" для размещения автостоянки, расположен в границах территории памятника "Форт им. Линевича". "Форт им. Линевича" входит в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс фортификационных сооружений Владивостокской крепости, 1889-1914 гг., инж. Величко К.И., Шошин А.П., Чернокнижников К.С. и др." и расположен в г. Владивостоке, в районе ул. Волкова, ул. Добровольского, ул. Сахалинская, высота 118,4 между ними вершина, склоны высоты в районе отметок 106,1-114,9-111,3-107,3-106,4-103,9; строения 1-5.
Согласно распоряжению Минимущества РФ от 27.02.2004 N 848-р "О закреплении объектов, расположенных в г. Владивостоке, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс фортификационных сооружений Владивостокской крепости, 1889-1914 гг., инж. Величко К.И., Шошин А.П., Чернокнижников К.С. и др.", за государственным учреждением "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" Министерства культуры РФ" данный комплекс фортификационных сооружений закреплен на праве оперативного управления, которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 06.05.2006, что подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами.
Земельный участок, расположенный под объектом культурного наследия федерального значения - Форт им. Линевича, в силу п. 1 ч. 1 ст. 99 Земельного кодекса РФ относится к землям историко-культурного значения, согласно ч. 6 ст. 94 Земельного кодекса РФ относится к землям, занятым объектами культурного наследия. В соответствии с ч. 6 ст. 94 Земельного кодекса РФ земли, занятые объектами культурного наследия Российской Федерации, используются для соответствующих целей. Использование данных земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-Фз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий. Согласно ч. 2 ст. 35 данного закона проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
Таким образом, формирование земельного участка, расположенного по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Добровольского, 45, было проведено с нарушением норм действующего земельного законодательства РФ.
ФГБУК АУИПИиК в своём отзыве на апелляционную жалобу указало, что предоставленный Обществу земельный участок находится на территории памятника истории и культуры "Форт им. Линевича", который закреплен за учреждением на праве оперативного управления, в связи с чем, не может использоваться для иных целей, чем для сохранения и защиты объекта культурного наследия. В соответствии с п.10 ст.85, п.2, п.6 ст.94, п.1 ст.7 Земельного кодекса РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования. Земли, занятые объектами культурного наследия РФ, относятся к землям историко-культурного назначения (к землям особо охраняемых территорий) и используются для соответствующих целей. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, предусмотренных земельным законодательством и об охране объектов культурного наследия Оспариваемое распоряжение органа местного самоуправления считает законным и обоснованным.
Представители Департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее - Департамент) в судебное заседание не явились, поскольку в материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания, дело слушается в отсутствие указанных лиц по правилам ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Исследовав доказательства по делу, оценив доводы представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, распоряжением УГиА администрации г.Владивостока от 13.09.2010 N 2658 утверждена схема расположения земельного участка по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Добровольского. 45, ООО "ДЕК РОСТ" для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств).
Распоряжением Департамента от 20.10.2010 N 2266 Обществу предоставлен в аренду сроком на 3 года земельный участок, расположенный по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Добровольского, 45, с кадастровым номером 25:28:030018:401 площадью 3024 кв.м., согласно приложенному кадастровому паспорту от 06.10.2010 N 25/00-42720 для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств).
Между Департаментом и Обществом 28.10.2010 заключен договор аренды земельного участка N 03-Ю-13028, сроком действия с 20.10.2010 по 19.10.2013.
13 мая 2011 года распоряжением Управления N 1062 отменено ранее изданное распоряжение от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, в районе ул. Добровольского, 45, ООО "ДЭК РОСТ" для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств)".
Основанием для принятия распоряжения от 13.05.2011 N 1062 послужило обращение филиала Федерального государственного учреждения культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" по Дальневосточному Федеральному округу от 29.04.2011 N 5686 Д об отмене распоряжения Управления.
Не согласившись с вынесенным Управлением распоряжением, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО "ДЕК РОСТ" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.06.2002N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и названным Федеральным законом.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 99 Земельного кодекса Российской Федерации к землям историко-культурного назначения относятся земли объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры).
Согласно пункту 6 статьи 94 Земельного кодекса Российской Федерации земли, занятые объектами культурного наследия Российской Федерации, используются для соответствующих целей. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.
Из абзаца 2 пункта 2 статьи 99 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что изменение целевого назначения земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, земельный участок, предоставленный обществу для стоянки автотранспортных средств, расположен в границах территории памятника "Форт им. Линевича".
"Форт им. Линевича" входит в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс фортификационных сооружений Владивостокской крепости, 1889 - 1914 гг., инж. Величко К.И., Шошин А.П., Чернокнижников К.С. и др."
Согласно распоряжению Минимущества Российской Федерации от 27.02.2004 N 848-р "О закреплении объектов, расположенных в г. Владивостоке, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения "Комплекс фортификационных сооружений Владивостокской крепости, 1889-1914 гг., инж. Величко К.И., Шошин А.П., Чернокнижников К.С. и др.", за государственным учреждением "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" Министерства культуры РФ" данный комплекс фортификационных сооружений закреплен на праве оперативного управления.
Право оперативного управления Федерального государственного учреждения культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" на фортификационные сооружения Владивостокской крепости Форта им. Линевича: двойной кофр с потерной общей площадью 272,00 кв.м. (лит. Е); сооружение общей площадью 17.30 кв.м (лит. Д), сооружение общей площадью 17.30 кв.м. (лит. В), убежище противоштурмовых пушек общей площадью 77,5 кв.м. (лит. Б), казарма общей площадью 140,10 кв.м. (лит. А), зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 06.05.2006, что подтверждается свидетельствами о праве серии 25-АА N 706774, 706743, 706742, 717730, 706740.
В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
В связи с чем, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что распоряжение Управления от 13.09.2010 N 2658 об утверждении ООО "ДЕК РОСТ" схемы расположения земельного участка в районе ул. Добровольского, 45 под размещение автостоянки, принято в нарушение требований действующего законодательства об охране объектов культурного наследия.
В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
На основании части 1 статьи 48 названного Закона муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Учитывая необходимость контроля за соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, компетентный орган местного самоуправления, его должностное лицо в порядке самоконтроля вправе отменить ранее принятый данным лицом органа местного самоуправления правовой акт.
Таким образом, отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушающим законных прав граждан и организаций. При этом объем предоставленных гражданам и юридическим лицам гарантий защиты, а также реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не могут ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.
При таких обстоятельствах, Арбитражный суд Приморского края при вынесении обжалуемого судебного акта пришел к правомерному выводу, что оспариваемое распоряжение принято Управлением в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в пределах предоставленных ему полномочий, в связи с тем, что ранее принятое распоряжение не соответствовало Земельному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
На основании изложенного, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что права заявителя распоряжением Управления муниципального имущества, градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока от 13.05.2011 об отмене ранее принятого распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка, не нарушены.
Также апелляционная коллегия отклоняет доводы ООО "ДЕК РОСТ", изложенные в апелляционной жалобе, относительно того, что на дату издания распоряжения УГиА администрации от 03.05.2011 N 947 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г.Владивосток, в районе ул. Волкова, ул. Добровольского, ул. Сахалинская, высота 118, 4 между ними, вершина, склоны высоты в районе отметок 106, 1 - 114, 9 - 111, 3 - 107, 3 - 106, 4 - 103, 9; строения 1 - 5 Федеральному Государственному учреждению культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" для охраны объекта культурного наследия федерального значения - Форт им. Линевича", действовало распоряжение от 13.09.2010 N 2658 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, 45, ООО "ДЕК РОСТ" для целей не связанных со строительством (стоянка автотранспортных средств)" и, более того, заключен договор аренды вышеуказанного земельного участка от 28.10.2010 N03-Ю-13028, зарегистрированный в установленном законе порядке 01.12.2010. В связи с чем, по мнению апеллянта, земельный участок являлся не свободным от прав третьих лиц и УГиА администрации г.Владивостока не могло принять решение об издании распоряжения от 03.05.2011 N947.
Как указывалось выше по тексту постановления и подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права, за государственным учреждением "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" Министерства культуры РФ" на праве оперативного управления закреплен комплекс фортификационных сооружений, расположенный на земельном участке, в границы которого вошёл и земельный участок площадью 3024 кв.м., схема расположения которого на кадастровом плане территории утверждена отмененным распоряжением УГиА администрации г.Владивостока от 13.09.2010 N 2658.
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации определен правовой принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно п.1 ст.36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Таким образом, статья 36 Земельного кодекса РФ не допускает возможности предоставления земельного участка, расположенного под объектом недвижимости и необходимого для его использования, несобственнику этого объекта (Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 4275/11 по делу N А48-2067/2010). При этом не имеет правового значения факт того, на каком праве несобственником объекта недвижимости такой земельный участок испрашивается.
Согласно части 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание расположения объектов недвижимости на местности, их правообладателю - ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" распоряжением УГиА администрации г.Владивостока от 03.05.2011 N 947 утверждена схема расположения земельного участка площадью 29 522 кв.м. для охраны объекта культурного наследия федерального значения непосредственно расположенного на данном земельном участке.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно не нашел оснований для удовлетворения требования заявителя.
На основании изложенного, доводы Общества, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые влияли бы на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену оспариваемого решения.
Анализируя и оценивая имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, апелляционный суд считает, что Арбитражным судом Приморского края надлежащим образом этим доказательствам дана правовая оценка с позиции их относимости, допустимости и достоверности.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 01.12.2011 по делу N А51-13878/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.В. Алфёрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно п.1 ст.36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Таким образом, статья 36 Земельного кодекса РФ не допускает возможности предоставления земельного участка, расположенного под объектом недвижимости и необходимого для его использования, несобственнику этого объекта (Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 4275/11 по делу N А48-2067/2010). При этом не имеет правового значения факт того, на каком праве несобственником объекта недвижимости такой земельный участок испрашивается.
Согласно части 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
...
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования."
Номер дела в первой инстанции: А51-13878/2011
Истец: ООО "ДЕК РОСТ"
Ответчик: Управление градостроительства и архитектуры Администрации г. Владивостока
Третье лицо: Департамент земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры"
Хронология рассмотрения дела:
06.03.2012 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-389/12