г. Москва |
|
23 ноября 2010 г. |
Дело N А41-39936/09 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2010 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 ноября 2010 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Александрова Д.Д., Гагариной В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания: Ивановой А.М.,
при участии в заседании:
от истца: Шушкевич Д.И. доверенность N ИЛ/08-1441 от 12.02.2010, Кочетов В.В. доверенность N ИЛ/08-800 от 29.01.2010
от ответчиков:
от Администрации Красногорского муниципального района Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
от Общества с ограниченной ответственностью "Нижнее Мякинино" - Сагло С.С. доверенность б/н от 06.07.2010,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - Эфендиев Э.Г. доверенность N 64-Д от 19.05.2010,
от третьих лиц:
от Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия - не явился, извещен надлежащим образом,
от Федерального государственного учреждения "Центральный военный клинический санаторий "Архангельское" - Берестнев Б.А. доверенность N 1 от 11.01.2010,
от Федерального государственного учреждения культуры "Государственный музей-усадьба "Архангельское" - Кочетов В.В. доверенность б/н от 03.10.2010, Шушкевич Д.И. доверенность б/н от 03.10.2010,
рассмотрев в судебном заседании исковое заявление Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области к Администрации Красногорского муниципального района Московской области, Обществу с ограниченной ответственностью "Нижнее Мякинино", Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании сделки недействительной и обязании Управления Росреестра по Московской области погасить запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, при участии в деле в качестве третьих лиц: Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Федерального государственного учреждения культуры "Государственный музей-усадьба "Архангельское", Федерального государственного учреждения "Центральный военный клинический санаторий "Архангельское",
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Администрации Красногорского муниципального района Московской области, Обществу с ограниченной ответственностью "Нижнее Мякинино", Управлению Федеральной регистрационной службы по Московской области о признании недействительным договора аренды земельного участка N 454 от 12.12.2007, заключенного между Администрацией Красногорского муниципального района Московской области и ООО "Нижнее Мякинино"; обязании Управления Росреестра по Московской области погасить запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 50-50-11/068/2007-274 от 25.12.2007 об ограничении (обременении) прав на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Воронки - аренде на срок с 25.12.2007 по 25.12.2056 в пользу ООО "Нижнее Мякинино".
Определением от 01.02.2010 в качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (том 1 л.д. 158).
В суде первой инстанции в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведена замена Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области его правопреемником - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 16 июня 2010 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением Арбитражного суда первой инстанции, ООО "Нижнее Мякинино" и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, просят решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Апелляционным судом установлено, что судебный акт по настоящему делу может повлиять на права и обязанности Музея-усадьбы "Архангельское" и Центрального военного клинического санатория "Архангельское", не привлеченных к участию в деле.
Определением от 26.10.2010 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела N А41-39936/09 по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, ФГУ культуры "Государственный музей-усадьба "Архангельское", ФГУ "Центральный военный клинический санаторий "Архангельское" (том 4 л.д. 103 - 106).
В судебном заседании представитель истца поддержал заявленные требования. По мнению ТУ Росимущества, поскольку спорный земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:088 относится к собственности Российской Федерации, следовательно, орган исполнительной власти муниципального образования (администрация) не имел права заключать договор аренды данного земельного участка. Кроме того, указанный земельный участок находится в охранной зоне объекта культурного наследия федерального значения и его предоставление для размещения автостоянки, придорожного и торгового комплекса противоречит целям и особому режиму его использования.
Представитель Общества возражал против удовлетворения исковых требований, ссылался на то, что земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:088 предоставленный Обществу в аренду по оспариваемому договору, относится к землям поселений, в связи с чем к данному участку не применимы положения законодательства Российской Федерации об особо охраняемых территориях и объектах, в связи с чем основания для признания договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 недействительным отсутствуют.
Представитель Управления также возражал против доводов истца, указал на то, что регистрирующим органом произведена государственная регистрация договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в связи с чем у Управления отсутствует обязанность по внесению в ЕГРП сведений о признании договора ничтожным.
Представители Федерального государственного учреждения "Центральный военный клинический санаторий "Архангельское" и Федерального государственного учреждения культуры "Государственный музей-усадьба "Архангельское" поддержали исковые требования ТУ Росимущества.
В судебное заседание не явились представители Администрации Красногорского муниципального района Московской, Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
При отсутствии возражений со стороны присутствующих представителей сторон дело рассматривается апелляционным судом в порядке статей 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей Администрации Красногорского муниципального района Московской, Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Как следует из материалов дела,12.12.2007 между Администрацией (арендодатель) и Обществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 454 (том 1, л.д. 13 - 18).
Согласно пунктам 1.1, 1.2 договора аренды от 12.12.2007 N 454 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок, находящийся в государственной собственности площадью 29 900 кв.м., с кадастровым номером 50:11:0050602:088, категория земель - "земли населенных пунктов", в границах, указанных на кадастровом плане (приложение N 2 к договору) по адресу: Московская область, Красногорский район, в д. Воронки для размещения автостоянки, придорожного и торгового комплекса.
Срок аренды установлен на 49 лет с момента государственной регистрации договора в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 2.1 договора).
25.12.2007 Управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области произведена государственная регистрация договора аренды от 12.12.2007 N 454 за N 50-50-11/068/2007-274, о чем на договоре имеется штамп (том 1, л.д. 18).
Считая, сделку - договор аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 ничтожной, ТУ Росимущества обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанного договора аренды недействительным и обязании Управления погасить запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 25.12.2007 N 50-50-11/068/2007-274 об ограничении (обременении) права на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Воронки - аренде на срок с 25.12.2007 по 25.12.2056 в пользу Общества.
Десятый арбитражный апелляционный суд, выслушав присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, изучив доводы искового заявления, отзывов на иск и пояснений пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 вышеуказанного Положения, данный орган осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, в том числе, в области земельных отношений.
На основании пунктов 4, 6, 10 Положения, осуществляя свою деятельность как непосредственно, так и через свои территориальные органы, Росимущество имеет право обращаться в суды с исками от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом.
Правом предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, наделены органы местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления такими правами осуществляется с учетом положений Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю установлены Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Согласно положению статьи 3 данного Закона распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности должно осуществляться органами местного самоуправления, если федеральным законом не установлено иное.
В обоснование заявленных требований заявителем указано, что спорный земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, в д. Воронки, относится к собственности Российской Федерации, в связи с чем Администрация не имела права на передачу в аренду данного земельного участка.
Пунктом 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся в том числе земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327 "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР" Ансамбль усадьбы "Архангельское" XVIII - XIX в.в. подлежал охране как памятник государственного значения.
Указом Президента Российской Федерации от 20.02.1995 N 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" Музей-усадьба "Архангельское" (музейный комплекс) отнесен к объектам исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 64 Федерального закона от 26.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" объекты исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на день вступления в силу названного Закона, отнесены к объектам культурного наследия федерального значения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 388 "О мерах по сохранению и дальнейшему использованию комплекса памятников истории и культуры усадьбы Архангельское" в Московской области" принято решение о реорганизации Центрального военного клинического санатория "Архангельское" Министерства обороны Российской Федерации путем выделения из его состава подразделения обеспечения - музея и создании на его базе научно-исследовательского и культурно - просветительного государственного учреждения - Государственного музея-усадьбы "Архангельское" Министерства культуры Российской Федерации, за которыми для совместного использования закреплены территория в пределах охранных зон, а также комплекс памятников истории и культуры усадьбы "Архангельское" XVIII - XIX веков (том 1, л.д. 26).
Согласно выписке из государственного кадастра недвижимости от 29.07.2009 N 5011/201/09-04326, представленной в материалы дела, земельный участок площадью 29 900 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, в д. Воронки, с кадастровым номером 50:11:0050602:088 относится к землям населенных пунктов (том 1, л.д. 21).
В соответствии с пунктом 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к территориальным зонам, в том числе: жилым; общественно-деловым; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; иным территориальным зонам.
Пунктом 2 статьи 85 ЗК РФ установлено, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Согласно пункту 4 статьи 85 ЗК РФ земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
В кадастровом плане земельного участка от 29.07.2009 N 5011/201/09-04326 указано, что участок площадью 29 900 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, в д. Воронки, с кадастровым номером 50:11:0050602:088 имеет особый режим использования, поскольку расположен в охраной зоне памятника истории и культуры - Ансамбля усадьбы "Архангельское" (том 1, л.д.23).
В соответствии со статьей 85 ЗК РФ земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями, установленными статьями 94 - 100 названного Кодекса.
Статьей 99 ЗК РФ предусмотрено, что в целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель населенных пунктов вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Правовой режим содержания охранной зоны музея-усадьбы "Архангельское" установлен постановлением Правительства Московской области от 30.05.2001 N 156/18 "Об утверждении границ территории и зон охраны памятника истории и культуры - ансамбля усадьбы "Архангельское" Красногорского района" (том 1, л.д. 27 - 38).
На основании изложенного апелляционным судом установлено, что орган местного самоуправления - Администрация, распорядился земельным участком, относящимся к федеральной собственности, не имея на это соответствующих полномочий.
При названных обстоятельствах у Администрации отсутствуют полномочия по распоряжению спорным земельным участком, путем предоставления его в аренду обществу по договору от 12.12.2007 N 454, в связи с чем договор аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 является недействительным (ничтожным) в силу статьи 168 ГК РФ.
Недействительная сделка ничтожна независимо от признания ее таковой судом. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения (статьи 166 и 167 ГК РФ).
По условиям договора аренды от 12.12.2007 N 454 спорный земельный участок предоставлен в аренду Обществу для размещения автостоянки, придорожного и торгового комплекса.
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
Таким образом, исходя из смысла указанных норм права, земельные участки в пределах территории и охранных зон памятника культуры-объекта исторического и культурного наследия федерального значения, не подлежат предоставлению в целях какого-либо строительства, кроме работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий.
В силу изложенного разрешенный вид использования земельного участка, указанный в оспариваемом договоре, также свидетельствует о его ничтожности.
Требование заявителя об обязании Управления погасить запись в ЕГРП от 25.12.2007 N 50-50-11/068/2007-274 об ограничении (обременении) права на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Воронки - аренде на срок с 25.12.2007 по 25.12.2056 в пользу Общества, мотивированы тем, что спорные права аренды зарегистрированы на основании договора аренды от 12.12.2007 N 454, который является ничтожной сделкой.
Статьей 11 ГК РФ закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, причем эта статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.
В соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Таким образом, запись в ЕГРП от 25.12.2007 N 50-50-11/068/2007-274 об ограничении (обременении) права на земельный участок с кадастровым номером N 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, вблизи д. Воронки, сделанная на основании оспариваемого договора, ничтожность которого установлена судом, не имеет под собой правовых оснований и подлежит погашению.
Доводы Общества сводятся к тому, что земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Воронки, переданный Обществу по договору аренды от 12.12.2007 N 454, относится к землям населенных пунктов, не входит в границы территории объекта культурного наследия и не относится к особо охраняемым территориям, в связи с чем основания для признания недействительным договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 отсутствуют.
Данные доводы отклонены арбитражным судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, предоставленный Обществу в аренду по договору от 12.12.2007 N 454, расположен в охранной зоне памятника истории и культуры федерального значения Ансамбля усадьбы "Архангельское", что подтверждено доказательствами, представленными в материалы дела.
Границы территории Ансамбля усадьбы "Архангельское" и его зон охраны установлены Постановлением Правительства Московской области от 30.05.2001 N 156/18 "Об утверждении границ территории и зон охраны памятника истории и культуры - ансамбля усадьбы "Архангельское" Красногорского района".
Правомерность принятия Постановления Правительства Московской области от 30.05.2001 N 156/18 подтверждена определением Верховного Суда Российской Федерации от 28.04.2010 по делу N 4-Г10-11.
Согласно пункту 2 статьи 34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" охранная зона - территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной и природной среды объекта культурного наследия.
Таким образом, охранная зона объекта культурного наследия представляет собой территорию, для которой устанавливается особый режим содержания.
На основании Постановления Правительства Московской области от 30.05.2001 N 156/18 "Об утверждении границ территории и зон охраны памятника истории и культуры - ансамбля усадьбы "Архангельское" Красногорского района" сведения о границах территории и зон охраны Ансамбля усадьбы "Архангельское" внесены в государственный кадастр недвижимости.
Факт нахождения земельного участка, предоставленного Обществу в аренду по оспариваемому договору, в охранной зоне Ансамбля усадьбы "Архангельское" подтвержден кадастровой выпиской от 29.07.2009 N 5011/201/09-04326, а также сведениями, содержащимися в вышеуказанном Постановлении Правительства Московской области.
При указанных обстоятельствах арбитражным судом апелляционной инстанции установлено, что предоставление рассматриваемого земельного участка для размещения автостоянки, придорожного и торгового комплекса является нарушением действующего законодательства Российской Федерации и свидетельствует о ничтожности договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454.
При названных условиях, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для признания договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 недействительным, поскольку названный земельный участок находится в собственности Российской Федерации и имеет особый режим использования, расположен в охраной зоне памятника истории и культуры - Ансамбля усадьбы "Архангельское", в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания для предоставления спорного земельного участка в аренду, кроме того, предоставление данного земельного участка для размещения автостоянки, придорожного и торгового комплекса противоречит целям и особому режиму его использования. Признание договора аренды земельного участка от 12.12.2007 N 454 недействительным, влечет обязанность Управления погасить запись о государственной регистрации данного договора в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Поскольку истцом, освобожденным от уплаты госпошлины, заявлено два требования неимущественного характера, госпошлина за рассмотрение настоящего дела составляет 4 000 руб.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ госпошлина по настоящему делу распределяется следующим образом: по первому требованию о признании договора недействительным госпошлина в сумме 2000 руб. относится на первого и второго ответчика в равных долях по 1000 руб. на каждого. Поскольку Администрация Красногорского муниципального района Московской области освобождена от уплаты госпошлины, госпошлина в сумме 1000 руб. подлежит взысканию с ООО "Нижнее Мякинино" в доход федерального бюджета.
Госпошлина в сумме 2000 руб. за рассмотрение требования об обязании погасить запись в ЕГРП, относится на Управление Росреестра по Московской области, которое также освобождено от ее уплаты.
Руководствуясь ст. 110, п. 6.1 ст. 268, п. 4 ч. 4 ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области по делу N А41-39936/09 от 16.06.2010 отменить.
Признать недействительным Договор аренды земельного участка N 454 от 12.12.2007, заключенный между Администрацией Красногорского муниципального района Московской области и ООО "Нижнее Мякинино".
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области погасить запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 50-50-11/068/2007-274 от 25.12.2007 об ограничении (обременении) прав на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0050602:0088, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Воронки - аренде на срок с 25.12.2007 по 25.12.2056 в пользу ООО "Нижнее Мякинино".
Взыскать с ООО "Нижнее "Мякинино" в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 1 000 руб.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Д.Д. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-39936/09
Истец: Территориальное управление Росимущества по Московской области
Ответчик: Администрация Красногорского муниципального района, ООО "Нижнее Мякинино", Управление Федеральной Регистрационной службы по Московской области
Третье лицо: Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области