• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11 марта 2012 г. N 08АП-117/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд первой инстанции оценив достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, правомерно указал, что решение антимонопольного органа недостаточно обосновано в соответствии с нарушением части 1 статьи 5 и пункта 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

...

В рекламе "АПТЕКА ТОПОВЫХ ЦЕН_ Аптека дарит деньги! С 14 марта по 31 мая, вырежи флаер и получи 100 руб. на следующую покупку_" На рекламной листовке штрих - пунктирной линией обозначен контур флаера, который необходимо вырезать. В центре флаера в кругу изображена рука, держащая купюру эквивалентом в 100 рублей, рядом крупным шрифтом написано: "ПОМЕНЯЙ МЕНЯ НА 100 РУБЛЕЙ", под знаком мелким шрифтом расположен текст: при предъявлении данного флаера и совершения покупки от 100 рублей в Аптеках топовых цен покупатель получает денежный эквивалент номиналом 100 рублей, которым можно оплатить последующие покупки согласно правилам акции" отсутствуют сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, поэтому ее нельзя признать ненадлежащей по данному критерию.

То есть, информация содержащаяся в рекламе в совокупности не может ввести покупателей в заблуждение.

Следовательно, как верно указал суд первой инстанции, в действиях общества нарушения требований части 1 статьи 5 и пункта 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе отсутствуют."



Номер дела в первой инстанции: А75-7453/2011


Истец: ООО "Экона"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО, Управление Федеральной антимонопольносу службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре