Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 03АП-48/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно статье 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Таким образом, бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, вправе осуществить выплату аванса (предварительной оплаты) за поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) только в пределах лимитов бюджетных обязательств на условиях и в размере, определенных Правительством Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Следовательно, включение в договор N 374 от 14.03.2011 условия о 100% предоплате за оказание услуг по продаже немаркированной продукции противоречит указанным выше нормам.

Вместе с тем, анализ статьи 2 Закона о почтовой связи позволяет сделать вывод о том, что продажа немаркированной продукции не является непосредственно услугой почтовой связи, следовательно, указанное нарушение совершено УФПС Республики Тыва не на рынке услуг общедоступной почтовой связи.

...

В соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе по возбуждению и рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, по выдаче федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей части, обязательные для исполнения предписания о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе о принятии мер по возврату имущества, иных объектов гражданских прав, переданных в качестве государственной или муниципальной преференции (подпункт "в")."


Номер дела в первой инстанции: А69-2072/2011


Истец: ФГУП "Почта России" в лице УФПС РТ - филиала ФГУП "Почта России"

Ответчик: ОФМС России по РТ, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва, Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ

Третье лицо: Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Тыва