Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 09АП-36291/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ответчиком установлено, что максимальная разница цены - 48% на концентрат угля спекающейся марки ГЖ, поставляемый в адрес зарубежных и российских потребителей, наблюдалась в период максимальных объемов продаж продукта, тогда как минимальная разница цены - 7% выявлена в период сравнительно низких объемов продаж товара на внутренний рынок.

Соответственно, выводом антимонопольного органа явилось то, что заявитель, занимающий доминирующее положение на рынке концентратов угля спекающихся марок, имея экономическую и технологическую возможность устанавливать одинаковые цены на концентрат угля спекающейся марки ГЖ для ОАО "НЛМК", ООО "ФОРТ", ООО "ТД Мечел", ОАО "Алтай-кокс", компании "ТиссенКрупп МинЭнержи ГмбХ" (Германия) и компании ПОСКО (Корея), в период с января 2009 года по апрель 2010 года устанавливал различные цены для указанных потребителей, нарушив своими действиями п.6 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

...

Как правильно отметил суд первой инстанции, цены на угольный концентрат не являются регулируемыми, формируются в каждом конкретном случае отдельно, с учетом множества факторов, в том числе качества продукции, объемов и условий поставок, оплаты, состояния дебиторской задолженности.

В этой связи при рассмотрении дела о нарушении п.6 ч.1 ст.10 Закона о конкуренции подлежали установлению основания определения цен по каждому покупателю за анализируемый период.

...

В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона "О защите конкуренции" доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара.

...

В настоящем случае, как указывалось выше, проведенным ответчиком в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 28.04.2010 N 220 анализом состояния конкуренции на рынке концентратов углей для коксования спекающихся марок установлено, что географическими границами названного товарного рынка является территория Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А40-67276/11-149-391