• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 марта 2012 г. N 18АП-13359/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Положениями ст.ст.1, 3, п.п.1, 4 ст.6, ст.21 Закона N 96-ФЗ, ст.ст.14 - 16 Закона N131-ФЗ органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию деятельности по обслуживанию городских маршрутов на территории муниципальных образований и организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, по утверждению маршрутов и графиков движения транспорта.

...

Пунктом 8 Положения N 923 установлено, что организация регулярных перевозок осуществляется посредством согласования организатором регулярных перевозок паспортов маршрутов перевозчикам, отобранным по результатам открытого конкурса на право обслуживания городских и пригородных маршрутов по маршрутной сети городского округа.

...

Как правомерно указал антимонопольный орган, действия ИП Лукояновой С.А. направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку обеспечивают возможность увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от неправомерных действий, а также способны вызвать отток пассажиров от маршрутов по этой же линии, обслуживаемых другими хозяйствующими субъектами, наделенными органом местного самоуправления соответствующим правом на такое обслуживание.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что действия ИП Лукояновой А.С. способны причинить убытки ООО "Уфалейская транспортная компания", ИП Байдосову С.В. и ИП Клюкиной Т.А.

При этом, суд апелляционной инстанции обращает внимание на то обстоятельство, что для квалификации действий субъекта в соответствии с п.9 ст.5 Закона N 135-ФЗ отсутствует необходимость устанавливать факт причинения действиями субъекта конкретных убытков и их размер, а достаточно лишь возможности наступления таких убытков. В этой связи подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о недоказанности фактического причинения действиями заявителя убытков иным хозяйствующим субъектам."



Номер дела в первой инстанции: А76-9867/2011


Истец: ИП Лукоянова Светлана Анатольевна

Ответчик: Управление ФАС по Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Третье лицо: Администрация Верхнеуфалейского городского округа, Байдасов С. В., ИП Байдосов Сергей Викторович, ИП Клюкина Татьяна Анатольевна, ООО "УТК", ООО "Уфалейская транспортная компания"