Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 марта 2012 г. N 14АП-8/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса России от 30.03.94 N 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

...

Доводы апелляционной жалобы о том, что проверка технического состояния автотранспорта должна проводиться шофером и работниками ОТК, а при их отсутствии - механиком, не опровергают вышеуказанный вывод суда, а, наоборот, подтверждают, что техосмотр может проводиться любым лицом, имеющим соответствующее образование.

В данном случае таким лицом является сам предприниматель.

Кроме того, такое нарушение, как непроведение послерейсового техосмотра, не может быть квалифицировано по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку в силу подпункта "б" пункта 5 Положения о лицензировании данное нарушение не является грубым.

...

В апелляционной жалобе управление также указывает, что в соответствии с актом проверки от 12.10.2011 N 368 КТП не соответствует требованиям, установленным пунктом 37 Правил технической эксплуатации подвижного состава, а именно не имеет осмотровую канаву (эстакаду, полуэстакаду, подъемник) и комплект необходимых инструментов, приспособлений и оборудования.

Однако из указанного акта не следует, что управлением производился осмотр КТП, соответственно, указанный довод управления является бездоказательным.

При таких обстоятельствах управление не доказало наличие в действиях предпринимателя состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ вышеуказанное обстоятельство является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении."



Номер дела в первой инстанции: А44-4834/2011


Истец: Управление государственного автодорожного надзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Ответчик: ИП Шаповалов Владимир Анатольевич

Третье лицо: Мировому судье по судебному участку N 37 Боровичского района Новгородской области