• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2012 г. N 04АП-5432/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Упомянутые положения Закона о защите конкуренции введены законодателем в целях защиты интересов неопределенного круга лиц. Поэтому применительно к срочным договорам, срок действия которых на момент вступления в силу названного Закона истек, положения статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации не могут быть истолкованы как создающие возможность обхода правил об обязательности торгов в установленных законом случаях. Иное выводило бы определенный круг хозяйствующих субъектов из сферы действия антимонопольного законодательства, создавая неравные условия хозяйствования, что не отвечало бы целям Закона о защите конкуренции.

Такая правовая позиция выражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 9143/10.

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, рассмотрены, но они в любом случае не опровергают обоснованных и мотивированных выводов антимонопольного органа и суда первой инстанции о нарушении КУМИ г. Свирска императивных требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В частности, наличие или отсутствие правопреемства между муниципальным образованием "Город Свирск" и Черемховским городским муниципальным образованием не влияет каким-либо образом на обязанность КУМИ г. Свирска судебных актов по делу N А19-27284/05-46, поскольку в силу части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Выводы антимонопольного органа об имевших место до заключения договора от 1 июня 2010 года N 07 взаимоотношениях между предпринимателем и КУМИ г. Свирска, а также ссылки на судебные акты по делу N А19-27284/05-46, приведены в оспариваемом решении только в связи с доводами КУМИ г. Свирска о необходимости применения положений части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А19-14061/2011


Истец: Сидорова Лидия Васильевна

Ответчик: ФАС России

Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "город Свирск", ООО "Эй-Би Техно"