• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11 марта 2012 г. N 07АП-434/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В строке "N договора" указывается номер договора на завоз-вывоз контейнеров со станции в случае заключения такого договора между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем или уполномоченным ими лицом. Если при выдаче груженого контейнера перевозчик не обязан осуществлять проверку состояния, массы и количества мест груза в контейнере в соответствии со статьей 41 Устава, то подписи перевозчика и представителя грузополучателя или уполномоченного им лица ставятся в Разделе 1 "Выдача контейнера".

Исходя из изложенного, судом первой инстанции обоснованно указано на то обстоятельства, что приемо-сдаточный акт формы КЭУ-16, являясь документом, подтверждающим факт выдачи груза в контейнере грузополучателю, с учетом сведений, имеющихся в экземпляре дорожной ведомости и корешка к ней, остающихся при оформлении груза у перевозчика, позволяет ОАО "РЖД" обеспечить надлежащий учет вывозимых с территории станции контейнеров, без введения в оборот, для заполнения в обязательном порядке, не предусмотренных действующим законодательством документа - уведомления о получении и вывозе груза в контейнере, собственным транспортом.

При таких обстоятельствах, действия ОАО "РЖД", выразившиеся в понуждении хозяйствующих субъектов оформлять не предусмотренный действующим законодательством документ для получения груз а в контейнере, свидетельствуют о злоупотреблении общества своим доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок, повлекшими нарушение требований абзаца 1 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ.

...

Не выявление антимонопольным органом фактов задержки грузов, простоя техники и работников на складах, дополнительных затрат для грузополучателей, на что ссылается апеллянт, учитывая вышеизложенные обстоятельства, не свидетельствует об отсутствии факта нарушения обществом положений абзаца 1 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции"."



Номер дела в первой инстанции: А67-4541/2011


Истец: ОАО "Российские железные дороги"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области

Третье лицо: Дирекция по Управлению ТСК и КО Западно-Сибирской железной дороги, Кемеровская Механизированная Дистанция ПРР и КО, ООО "Техноснаб", ООО "Томские транспортные линии", ООО "Томскнефтехим", ООО "Томсктрансконтейнер", Томская городская товарная станция