• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 марта 2012 г. N 11АП-2081/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела и, в частности, оспариваемого решения не видно, что антимонопольным органом был проведен анализ досрочных расторжений договоров аренды в ТЦ "Семейный" и установлена причинная связь между бездействием мэрии города Ульяновска по проработке вопроса организации парковки (парковочных мест) за ТЦ "Семейный" на ул. Гончарова г. Ульяновска или прилегающих к данному зданию территориях и наступившими последствиями.

Таким образом, содержания данных справок не позволяют сделать вывод о том, что бездействия мэрии города Ульяновска по проработке вопроса организации парковки (парковочных мест) за ТЦ "Семейный" на ул. Гончарова г. Ульяновска или прилегающих к данному зданию территориях привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При этом суд апелляционной инстанции учитывает, что вышеуказанные справки являлась предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что антимонопольный орган не установил фактические обстоятельства, подтверждающие последствия в виде ограничения конкуренции, создания определенных преимуществ и дискриминации на определенном товарном рынке, а также не выявил причинную связь между бездействиями мэрии города Ульяновска и наступившими последствиями, что является обязательным для квалификации действий (бездействия) как предусмотренного статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" нарушения антимонопольного законодательства.

...

Суд апелляционной инстанции считает, что вопреки требованиям части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в данном случае антимонопольный орган не доказал факт нарушения мэрией города Ульяновска п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и создания ООО "УК "Вектор" и Герасимову С.А. препятствий в осуществлении предпринимательской деятельности. Следовательно, у антимонопольного органа отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения

...

Согласно ч. 4 ст. 41, ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписание может быть выдано только на основании решения, принятого комиссией по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с незаконностью решения Ульяновское УФАС России его предписание от 05.08.2011 N 31 также является незаконным, поскольку оно выдано при отсутствии оснований для применения антимонопольным органом мер административного воздействия в отношении мэрии города Ульяновска.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанные ненормативные акты не соответствуют пункту 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и нарушают права и законные интересы мэрии города Ульяновска, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований."



Номер дела в первой инстанции: А72-7353/2011


Истец: Администрация города Ульяновска, Мэрия города Ульяновска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, УФАС по Ульяновской области

Третье лицо: Герасимов Сергей Алексеевич, Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, ООО "Управляющая компания "Вектор", УГИБДД УМВД России по Ульяновской области, ООО "Управляющая компания "Вектор", УГИБДД УМВД России по Ульяновской обл.