• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 16 марта 2012 г. N 08АП-1100/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Что касается направления данных документов в адрес заявителя посредством почтовой связи, то, как следует из уведомлении о вручении (л.д. 35), данные документы были получены ОАО "РИТЭК" 02.09.2011, то есть намного позже вынесения оспариваемого постановления (26.08.2011). При этом надлежащее уведомление лица о месте и времени рассмотрения административного дела подразумевает не просто извещение о таком рассмотрении, а заблаговременное извещение.

Суд апелляционной инстанции также отмечает, что утверждение подателя апелляционной жалобы о наличии отягчающих административную ответственность ОАО "РИТЭК" обстоятельств, к которым административный орган отнес: длящееся противоправное поведение и повторность совершения административного правонарушения, не нашло своего подтверждения ни в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции, ни в ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции. В нарушение части 4 статьи 210, части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации соответствующие доказательства административным органом также не представлены.

Согласно разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело."



Номер дела в первой инстанции: А81-2720/2011


Истец: ОАО "РИТЭК", ОАО "Российская инновационная топливно-энергетическая компания", Открытое акционерное общество "Российская инновационная топливно-энергетическая компания"

Ответчик: Отдел надзорной деятельности по МО г. Надым и Надымский район Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу, Отдел надзорной деятельности по МО города Надым и Надымский район Управление ГПН МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу

Третье лицо: Главное управление МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу, ГУ МЧС России по ЯНАО