• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2012 г. N 17АП-1318/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из п. п. 1, 2 ст. 19 Закона N 89-ФЗ юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, а также представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Приказами Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 N 17, от 17.09.2010 N 319 утверждена отчетность - годовая форма федерального статистического наблюдения N2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления", N2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха".

...

Вышеупомянутая Методика определения выбросов является актом рекомендательного характера, и ее использование является правом предприятия, но никак не обязанностью. Это же следует из письма Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.01.2010.

...

Необходимо отметить, что по данному эпизоду претензии административного органа к Обществу сводятся к неполной уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду (стр. 4 абз. 3 постановления). Между тем ответственность за невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду установлена ст..8.41 КоАП РФ.

Таким образом состав административного правонарушения по ст. 8.5 КоАП РФ в действиях Общества не доказан, что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Вывод суда о необоснованности наложения штрафа в размере, превышающем минимально установленный санкцией ст.8.5 КоАП РФ суд апелляционной инстанции считает обоснованными."



Номер дела в первой инстанции: А60-48551/2011


Истец: ЗАО "Фанком"

Ответчик: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Уральскому Федеральному округу, Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу