Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2012 г. N 18АП-1222/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам видов инкубаторов влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов, ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах.

В связи с чем суд сделал правильный вывод об ограничении доступа к участию в аукционе лиц, не обладающих возможностью осуществить поставку всех видов инкубаторов и не имеющих финансовой возможности внесения в обеспечение участия в аукционе и в обеспечение контракта сумм, значительность которых сложилась из-за искусственного объединения стоимости всех видов инкубаторов в один лот, что свидетельствует о нарушении действиями Министерства положений, установленных частями 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

...

Федеральный закон N 94-ФЗ устанавливает обязанность заказчика определить в конкурсной документации такие требования к поставляемому товару, которые позволили бы определить соответствие товара потребностям заказчика.

Исходя из технического задания конкурсной документации, в части определения диапазона показателей поставляемого оборудования указана формулировка "от не более_ до не менее_", "от_до не менее_". То есть данная формулировка не позволяет сделать однозначный вывод о том, какими характеристиками должно обладать оборудование, поскольку одно и тоже число означает как минимальный, там и максимальный параметр. Таким образом, данная характеристика не позволяет определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика, что противоречит части 2 статьи 22 Федерального закона N 94-ФЗ.

...

В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственного органа соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)."



Номер дела в первой инстанции: А76-20199/2011


Истец: Министерство здравоохранения Челябинской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС)

Третье лицо: Главное управление матероиальных ресурсов Челябинской области, ООО "ТрансИнвестКапитал"