• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 марта 2012 г. N 18АП-1571/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Квитанциями к приходному кассовому ордеру от 13.05.2011 N 12 (т. 1, л.д. 100), от 10.08.2011 N 259 (т. 1, л.д. 108) и от 10.10.2011 N 219 (т. 1, л.д. 95) подтверждается, что за потребленное количество электрической энергии применяется тариф в размере 2 рубля за кВт.ч.

Однако, как указывалось ранее, Постановлением N 1435 тариф на электрическую энергию для названного категории потребителей в 2011 году установлен в размере 1,33 рублей за кВт.ч.

Следовательно, при расчете оплаты по потребленную электрическую энергию заявителем применяется завышенный тариф, 2 рубля вместо 1,33 рубля за кВт.ч.

Изложенное свидетельствует о необходимости квалификации выявленного нарушения в соответствии с частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ, в соответствии с которой установлена административная ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке).

Выявленное нарушение неправомерно квалифицировано административным органом в соответствии с частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ как иное нарушение установленного порядка ценообразования, так как завышение тарифов, в частности на электрическую энергию, поименовано в части 1 названной статьи Кодекса.

Как верно указано судом первой инстанции, согласно пункту 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.04 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене."


Номер дела в первой инстанции: А07-21030/2011


Истец: Садоводческое некоммерческое объединение "Уршак", СНО Уршак

Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан