город Омск |
|
20 марта 2012 г. |
Дело N А70-8860/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 марта 2012 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смольниковой М.В.
судей Гладышевой Е.В., Семёновой Т.П.
при ведении протокола судебного заседания: Зинченко Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-911/2012) Мусиенко Александра Ивановича на определение Арбитражного суда Тюменской области от 21 декабря 2011 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы кредитора Гиниятуллина Рамиля Мунировича на действия внешнего управляющего, при участии в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Калининой Инны Олеговны, Мусиенко Александра Ивановича, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области по делу N А70-8860/2010 (судья Ли Э.Г.) о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Кречет" (ИНН 7203126280, ОГРН 1027200778406),
при участии в судебном заседании представителей:
от Мусиенко Александра Ивановича - не явился, извещен;
от Гиниятуллина Рамиля Мунировича - не явился, извещен;
от Калининой Инны Олеговны - не явился, извещена;
от Федеральной налоговой службы - не явился, извещена;
от внешнего управляющего общества с ограниченной ответственностью "Кречет" Новосёлова В.В. - Проценко А.М. по доверенности от 12.03.2012 сроком до 19.07.2012 паспорт;
установил:
определением Арбитражного суда Тюменской области от 18 октября 2010 года в отношении общества с ограниченной ответственностью "Кречет" (далее по тексту -ООО "Кречет", должник) введена процедура наблюдения сроком на три месяца. Временным управляющим утвержден Скилов Александр Вячеславович.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 18 января 2011 года ООО "Кречет" признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утверждён Скилов Александр Вячеславович.
Определением Суда от 07 апреля 2011 года по настоящему делу освобожден от исполнения обязанностей конкурсный управляющий должника, конкурсным управляющим утвержден Новосёлов Виталий Владимирович.
Определением Суда от 19 июля 2011 года конкурсное производство в отношении ООО "Кречет" прекращено и произведен переход к внешнему управлению, в отношении должника введено внешнее управление сроком на двенадцать месяцев, внешним управляющим утверждён Новосёлов Виталий Владимирович (далее по тексту - Новосёлов В.В.).
14 ноября 2011 года Гиниятуллин Рамиль Мунирович (далее по тексту - Гиниятуллин Р.М.), являющийся конкурсным кредитором должника на основании определения арбитражного суда от 19 сентября 2011 года, в порядке статьи 60 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) обратился в арбитражный суд с жалобой на действия внешнего управляющего ООО "Кречет" Новосёлова В.В., выразившиеся в необоснованном принятии решения от 19 сентября 2011 года о возможности увеличения уставного капитала ООО "Кречет".
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 21 декабря 2011 года по делу N А70-8860/2010 в удовлетворении жалобы кредитора Гиниятуллина Р.М. на действия внешнего управляющего отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Мусиенко Александр Иванович (далее по тексту - Мусиенко А.И.), привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора определением суда от 14 декабря 2011 года, обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении жалобы кредитора.
В обоснование своей апелляционной жалобы её податель ссылается на нарушение судом норм процессуального права и неправильное применение норм материального права. Указывает, что судом необоснованно отказано в принятии его ходатайства о приостановлении производства по жалобе Гиниятуллина Р.М. Считает, что принятие внешним управляющим Новосёловым В.В. единоличного решения о внесении изменений в устав ООО "Кречет" не соответствует действующему законодательству, а также нарушает его права как учредителя должника, поскольку в дальнейшем приводит к уменьшению размера его вклада в уставный капитал общества.
Одновременно с подачей апелляционной жалобы Мусиенко А.И. заявлено ходатайство о приостановлении производства по жалобе Гиниятуллина Р.М. до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-11595/2011.
Внешний управляющий ООО "Кречет" Новосёлов В.В. в письменном отзыве на апелляционную жалобу поддерживает определение суда первой инстанции, считает его законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2012 года по делу N А70-8860/21010 указанная жалоба принята к производству суда и назначена к рассмотрению в судебном заседании на 13 марта 2012 года.
Представитель Федеральной налоговой службы, Мусиенко А.И., Гиниятуллин Р.М., Калинина И.О., извещённые о судебном заседании надлежащим образом в соответствии со статьёй 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) в него не явились. На основании статей 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель внешнего управляющего ООО "Кречет" Новосёлова В.В. возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве на неё.
Как указывалось выше, подателем жалобы заявлено ходатайство о приостановлении производства по рассмотрению жалобы Гиниятуллина Р.М. до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-11595/2011.
В рамках дела N А70-11595/2011 внешний управляющий ООО "Кречет" Новосёлов В.В. обратился с заявлением к Федеральной налоговой службе об оспаривании решения об отказе в государственной регистрации изменений в учредительные документы ООО "Кречет" и обязании совершить действия по государственной регистрации изменений в учредительные документы ООО "Кречет".
Отклоняя заявленное Мусиенко А.И. ходатайство, суд апелляционной инстанции принимает во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 143 АПК РФ арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого арбитражным судом.
В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 143 АПК РФ, производство по делу приостанавливается до вступления в законную силу судебного акта соответствующего суда (пункт 1 статьи 145 АПК РФ).
Статьей 143 АПК РФ предусмотрены обязательные основания приостановления производства по делу.
По смыслу названной нормы арбитражный суд обязан приостановить производство по делу при наличии в совокупности двух условий: если в производстве соответствующего суда находится дело, связанное с тем, которое рассматривает арбитражный суд, и если это дело имеет существенное значение для выяснения обстоятельств, устанавливаемых арбитражным судом по отношению к лицам, участвующим в настоящем деле.
В рассматриваемом случае проверяется законность и обоснованность действий внешнего управляющего Новосёлова В.В. с точки зрения их соответствия нормам Закона о банкротстве и иным нормам действующего законодательства, а также нарушения такими действиями прав и законных интересов лиц, участвующих в деле.
То обстоятельство, что внешним управляющим обжалуется решение Федеральной налоговой службы, рассмотрению настоящего спора по существу не препятствует.
Кроме того, определением арбитражного суда Тюменской области производство по делу N А70-11595/2011 приостановлено.
С учетом изложенного основания для приостановления рассмотрения производства по жалобе Гиниятуллина Р.М. в суде апелляционной инстанции отсутствуют.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на неё, выслушав представителя внешнего управляющего, суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность обжалуемого определения суда и считает его подлежащим оставлению без изменения.
В силу части 1 статьи 223 АПК РФ, пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
По правилам статьи 60 Закона о банкротстве жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов подлежат рассмотрению арбитражным судом в порядке и сроки, установленные пунктом 1 указанной статьи Закона о банкротстве.
В таком же порядке и в сроки рассматриваются жалобы на действия арбитражного управляющего (пункт 3 статьи 60 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Основанием удовлетворения жалобы на действия (бездействие) арбитражного управляющего является установление арбитражным судом:
- или факта несоответствия этих действий законодательству о банкротстве (неисполнение или ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим своих обязанностей);
- или факта несоответствия этих действий требованиям разумности;
- или факта несоответствия этих действий требованиям добросовестности.
Жалоба может быть удовлетворена только в случае, если вменяемыми неправомерными или недобросовестными или неразумными действиями (бездействием) действительно нарушены те или иные права и законные интересы подателя жалобы.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего бремя доказывания должно распределяться следующим образом: кредитор обязан доказать наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения арбитражного управляющего и то, что такое поведение нарушает права и законные интересы кредитора, а арбитражный управляющий обязан представить доказательства отсутствия его вины в этом поведении или обосновать соответствие его действий требованиям закона, добросовестности и разумности.
Жалоба кредитора мотивирована тем, что в нарушение пункта 2 статьи 94 Закона о банкротстве 19 сентября 2011 года внешний управляющий ООО "Кречет" Новосёлов В.В. принял решение о внесении изменений в Устав общества о возможности увеличения уставного капитала ООО "Кречет" за счет вкладов третьих лиц в случае введения в отношении должника процедур банкротства. В случае введения в отношении общества процедуры банкротства - внешнее управление, применяются последствия, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Суд апелляционной инстанции, повторно оценивая обстоятельства дела, считает выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы правильными.
Частью 1 статьи 94 Закона о банкротстве установлено, что с даты введения внешнего управления прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами возлагается на внешнего управляющего.
К внешнему управляющему переходят все (за исключением указанных в пунктах 2 и 3 статьи 94 Закона о банкротстве) полномочия органов управления.
В соответствии с пунктом 2 статьи 99 Закона о банкротстве внешний управляющий обязан, в том числе, принять в управление имущество должника и провести его инвентаризацию; разработать план внешнего управления и представить его для утверждения собранию кредиторов; вести бухгалтерский, финансовый, статистический учет и отчетность; реализовывать мероприятия, предусмотренные планом внешнего управления, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом; осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
Установленные Законом о банкротстве обязанности, которые возлагаются на внешнего управляющего, обусловлены необходимостью как исполнения последним обязанностей руководителя должника, так и выполнения им же функций, связанных с осуществлением мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности должника.
Законом о банкротстве на внешнего управляющего возлагаются прямо поименованные обязанности, в соответствии с которыми он обязан, в частности, разработать план внешнего управления и представить его для утверждения собранию кредиторов. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника (статья 109 Закона о банкротстве), условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника. Он должен соответствовать требованиям, установленным федеральными законами; предусматривать срок восстановления платежеспособности должника; содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок, разграничение компетенции между собранием и комитетом кредиторов.
Согласно статье 109 Закона о банкротстве одной из мер по восстановления платежеспособности является увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц.
Пункт 2 статьи 94 Закона о банкротстве определяет закрытый перечень полномочий органов управления должником в ходе внешнего управления.
Довод Мусиенко А.И. о том, что положения абзаца третьего пункта 2 статьи 94 Закона о банкротстве о том, что органы управления должника в пределах компетенции, установленной федеральным законом, вправе принимать решения увеличении уставного капитала акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций применимы и в отношении обществ с ограниченной ответственностью отклоняется судом апелляционной инстанции.
Федеральным законом от 30 декабря 2008 N 296-ФЗ абзац пункта 2 статьи 94 Закона о банкротстве в части: "о внесении изменений и дополнений в устав общества в части увеличения уставного капитала" органами управления должника утратил силу. Данный закон сузил компетенцию органов управления должника, с даты вступления в силу новой редакции закона, органы управления должника не вправе принимать решения о внесении изменений и дополнений в устав общества в части увеличения уставного капитала.
Из сказанного следует, что осуществление значительного числа полномочий, необходимых для управления и распоряжения имуществом общества, в том числе увеличение уставного капитала, которые составляют компетенцию этих органов, производится назначаемым арбитражным судом особым субъектом - внешним управляющим.
Норма об увеличении уставного капитала акционерного общества не может быть применима к рассматриваемым отношениям по аналогии, поскольку закон о банкротстве содержит закрытый и исчерпывающий перечень полномочий органов управления должника в процедуре внешнего управления.
В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 9 Постановления от 30 апреля 2009 года N 32 "О некоторых вопросах, связанных с оспариванием сделок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" согласно абзацу четвертому пункта 1 статьи 94 и абзацу первому пункта 2 статьи 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты введения внешнего управления (конкурсного производства) полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением прямо определенных Законом) прекращаются и переходят к внешнему (конкурсному) управляющему.
В связи с этим судам при рассмотрении таких споров следует учитывать, что в ходе внешнего управления и конкурсного производства сделки должника, относящиеся в соответствии с законодательством о юридических лицах к категории крупных сделок или сделок с заинтересованностью, не требуют одобрения в порядке, предусмотренном законодательством о юридических лицах, за исключением мирового соглашения (пункт 2 статьи 153 и пункт 2 статьи 154 Закона).
Положения Закона о банкротстве в ряде случаев (абзац десятый пункта 2 статьи 94, пункт 2 статьи 110, абзац второй пункта 14 статьи 113, абзац первый пункта 2 статьи 115, абзац первый пункта 2 статьи 126 Закона) устанавливают необходимость принятия соответствующих решений органом управления должника, компетентным на принятие решения об одобрении крупных сделок. В настоящем случае нормы законодательства о юридических лицах подлежат применению лишь для цели определения соответствующего органа управления должника, компетентного на принятие указанных решений.
Таким образом, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации подтвердил приоритет норм Закона о банкротстве в делах о банкротстве, перед нормами иных федеральных законов.
Суд апелляционной инстанции считает возможным применить приведенную правовую позицию и при рассмотрении настоящего дела.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что приняв решение о внесении изменений в Устав общества о возможности увеличения уставного капитала ООО "Кречет" за счет вкладов третьих лиц внешний управляющий Новосёлов В.В. действовал исключительно в пределах целей и задач, определенных законом для процедуры внешнего управления, поэтому права учредителей (участников) общества с ограниченной ответственностью, кредиторов не были ущемлены.
Основным руководством к действию для внешнего управляющего является план внешнего управления (статья 106 Закона о банкротстве), предусматривающий мероприятия, которые планируется провести в целях восстановления платежеспособности должника и удовлетворения требований конкурсных кредиторов.
Как следует из материалов дела, проект плана внешнего управления был представлен внешним управляющим собранию кредиторов. План внешнего управления должника был утвержден собранием кредиторов должника, материалы представлены в дело о банкротстве.
После утверждения плана внешнего управления внешний управляющий обязан приступить к реализации плана, то есть действовать в пределах целей и задач определенных планом внешнего управления в соответствии с законом о несостоятельности (банкротстве).
19 сентября 2011 года в соответствии с планом внешнего управления внешний управляющий ООО "Кречет" В.В. Новосёлов принял решение о внесении изменений в Устав общества.
Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона о банкротстве, срок, установленный для обжалования решений собрания кредиторов, в том числе и по утверждению плана внешнего управления истёк.
Таким образом, план внешнего управления в судебном порядке не признан полностью или в части недействительным. Принятое положение соответствует закону, тем самым не нарушает права учредителей (участников) общества, кредиторов. Принятие решения о возможности внесения изменений в Устав общества внешним управляющим касающихся увеличения уставного капитала общества за счет вкладов третьих лиц не повлекло нарушения прав конкурсных кредиторов. Действия внешнего управляющего соответствуют законодательству о банкротстве.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что в нарушение статьи 60 Закона о банкротстве, статьи 65 АПК РФ податель жалобы не доказал наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения внешнего управляющего должника и нарушение таким поведением прав и законных интересов подателей жалоб.
Суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал надлежащую правовую оценку всем доказательствам, не допустил нарушений норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены определения суда первой инстанции. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 272, статьями 270 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Тюменской области от 21 декабря 2011 года по делу N А70-8860/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
М.В. Смольникова |
Судьи |
Е.В. Гладышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Положения Закона о банкротстве в ряде случаев (абзац десятый пункта 2 статьи 94, пункт 2 статьи 110, абзац второй пункта 14 статьи 113, абзац первый пункта 2 статьи 115, абзац первый пункта 2 статьи 126 Закона) устанавливают необходимость принятия соответствующих решений органом управления должника, компетентным на принятие решения об одобрении крупных сделок. В настоящем случае нормы законодательства о юридических лицах подлежат применению лишь для цели определения соответствующего органа управления должника, компетентного на принятие указанных решений.
Таким образом, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации подтвердил приоритет норм Закона о банкротстве в делах о банкротстве, перед нормами иных федеральных законов.
...
Основным руководством к действию для внешнего управляющего является план внешнего управления (статья 106 Закона о банкротстве), предусматривающий мероприятия, которые планируется провести в целях восстановления платежеспособности должника и удовлетворения требований конкурсных кредиторов.
...
После утверждения плана внешнего управления внешний управляющий обязан приступить к реализации плана, то есть действовать в пределах целей и задач определенных планом внешнего управления в соответствии с законом о несостоятельности (банкротстве).
19 сентября 2011 года в соответствии с планом внешнего управления внешний управляющий ООО "Кречет" В.В. Новосёлов принял решение о внесении изменений в Устав общества.
Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона о банкротстве, срок, установленный для обжалования решений собрания кредиторов, в том числе и по утверждению плана внешнего управления истёк.
...
Учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что в нарушение статьи 60 Закона о банкротстве, статьи 65 АПК РФ податель жалобы не доказал наличие незаконного, недобросовестного или неразумного поведения внешнего управляющего должника и нарушение таким поведением прав и законных интересов подателей жалоб."
Номер дела в первой инстанции: А70-8860/2010
Должник: ООО "Кречет"
Кредитор: ОАО "Промжелдортранс-Тюмень", ООО "Перспектива"
Третье лицо: Восьмой Апелляционный Арбитражный суд, гаражный кооператив "Рекорд", Гиниятуллин Рамиль Мунирович, Гордеев И. В., Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 4, Калинина Инна Олеговна, Кожеуров Н. И., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N14 по Тюменской области, Морозова В. А., Мусиенко Александжр Иванович, Мусиенко Александр Иванович, Новоселов В. В., НП "Сибирская гильдия антикризисных управляющих", НП СРО "Гарантия", Патрушев Г. К., Петров В. Ф., Скилову А. В., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, Шпартак А. И.
Хронология рассмотрения дела:
06.08.2014 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
16.08.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
24.01.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
22.01.2013 Постановление Президиума ВАС РФ N ВАС-10283/12
16.01.2013 Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1977/12
15.01.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10283/12
10.12.2012 Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1977/12
06.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7465/12
06.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7467/12
06.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
03.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9423/12
03.12.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
19.11.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10283/12
06.11.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8451/12
06.11.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
29.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10283/12
29.10.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
26.10.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9423/12
18.10.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7465/12
18.10.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7467/12
18.10.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
14.09.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8451/12
13.09.2012 Определение Арбитражного суда Тюменской области N А70-8860/10
31.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7465/12
31.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
29.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
20.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10283/12
20.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7465/12
17.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7467/12
17.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
10.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7196/12
25.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-10283/12
17.05.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1977/12
20.03.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
30.01.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-911/12
18.01.2011 Решение Арбитражного суда Тюменской области N А70-8860/10