Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 16 марта 2012 г. N 07АП-1412/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 4.1 Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (в редакции, подлежащей применению к спорным правоотношениям), обязательство об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением должно предусматривать выполнение организацией в срок, не превышающий 6 месяцев, следующих действий: нанесение на алкогольную продукцию федеральных специальных марок в соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными этим Постановлением; уничтожение неиспользованных и (или) поврежденных федеральных специальных марок; представление отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок в сроки, указанные в обязательстве; подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака документами, предусмотренными гражданским законодательством; обеспечение исполнения обязательства, осуществляемое перечислением денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежный залог), банковской гарантией, выданной банком, иным кредитным учреждением или страховой организаций (далее - гарант), поручительством или иными способами, предусмотренными гражданским законодательством.

...

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона N 171-ФЗ, федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в ЕГАИС.

...

О фактах использования марок определенного образца для маркировки не соответствующей ему продукции Управлением не заявлено.

Кроме того, исходя из содержания заявления Общества от 30.05.2011, им заявлен образец специальных марок "алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 литров", в то время как заинтересованным лицом не представлено доказательств нанесения марок на иную продукцию.

Таким образом, правильным является вывод судов об исполнении Обществом обеспеченного обязательства и отсутствии у Управления оснований для выставления требования об уплате денежных средств.

Иных оснований для признания обязательства Общества не исполненным оспариваемое уведомление не содержит, установленный пунктом 4.1 Постановления N 785 перечень действий, неисполнение которых может рассматриваться как неисполнение обязательства, является исчерпывающим."



Номер дела в первой инстанции: А45-17003/2011


Истец: ОАО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод"

Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу, Межрегиональное Управление Федеральной службы по Регулированию алкогольного рынка по СФО