• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 19 марта 2012 г. N 06АП-360/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 1 статьи 3 Закона N 38-ФЗ рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии со статьей 9 Закона N 38-ФЗ в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

...

Судом апелляционной инстанции отклоняется довод жалобы об отсутствии нарушения статьи 9 Закона N 38-ФЗ в связи с не указанием законодателем конкретной формулировки, которая должна содержаться в рекламе.

...

Титр "Подробности акции в сети дискаунтеров "Стик" не является надлежащим исполнением требований пункта 2 статьи 9 Закона N 38-ФЗ, так как им не доводится до потребителя рекламы сведения, а отсылается для их получения в сеть дискаунтеров. Однако согласно требованиям указанной статьи информация должна содержать непосредственно в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия. Указание в такой рекламе на возможность получения указанной информации в другом источнике не свидетельствует о соблюдении требований законодательства."



Номер дела в первой инстанции: А04-6671/2011


Истец: ООО "Рекламное агентство "Альфа-канал"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

Третье лицо: Амурская региональная общественная организация защиты прав потребителей "Потребитель", Амурская РОО защиты прав потребителей "Потребитель", ООО "Стик"