г. Москва |
|
19 марта 2012 г. |
Дело N А40-63698/11-122-428 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 марта 2012 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Гончарова В.Я., Поташовой Ж.В., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Прокофьевой С.Б., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 3 апелляционную жалобу ООО "Стартойл" на решение Арбитражного суда г. Москвы от "29" декабря 2011 г.. по делу N А40-63698/11-122-428, принятое судьей Е.А. Ананьиной,
по заявлению ООО "Стартойл" (ОГРН 1027739630907; 123423, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 26)
к Центральной акцизной таможне (ОГРН 1027700552065; 109240, г. Москва, ул. Яузская, д. 8)
о признании незаконными действий,
при участии:
от заявителя: |
Манякин А.В. по доверенности от 19.09.2009 N 1; Кондратов В.А. по доверенности от 01.04.2011 N 1; |
от ответчика: |
Осипова Е.Е. по доверенности от 11.11.2011 N 03-42/28354; Епифанова И.В. по доверенности от 15.12.2011 N 03-42/31328; |
УСТАНОВИЛ
ООО "Стратойл" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о признании незаконными действий Центральной акцизной таможни по списанию денежных средств с расчетного счета заявителя в части списания денежных средств по ГТД N 10118190/03605/0006872 (товар N 3) и ГТД N 10118190/071204/0014799, в том числе: по ввозной таможенной пошлине в размере 244 016 руб. 05 коп.; по НДС в размере 922 380 руб. 67 коп.; пеней в размере 30 413 руб. 61 коп., а также об обязании вернуть незаконно списанные денежные средства.
Решением от 29.12.2011 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав принятый судебный акт тем, что в действиях ответчика отсутствуют нарушения требований действующего законодательства, нарушением заявителем условий ввоза товара на таможенную территорию РФ.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционной суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает на тот факт, что товар уже вывезен в территории России, решение о взыскании платежей принято по истечении установленного законом срока.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и не обоснованным по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, Общество ввезло на таможенную территорию Российской Федерации транспортные средства:
- автомобиль седельный тягач "VOLVO FHI 2" - V1N YV2A4CFA95B400277, В422ХН 97; прицеп VIN XESDP27051239872 (ГТД N 10118190/030605/0006872);
- автомобиль седельный тягач "VOLVO FHI 2" - VIN YV2A4CFA45B385249, А466ТЕ 97 (ГТД N 10118190/071204/0014799).
Транспортные средства были задекларированы в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза с полным условным освобождением от оплаты таможенных пошлин, налогов, при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.
Согласно положениям ст. 209 Таможенного кодекса Российской Федерации алее - ТК России), действовавшего на момент декларирования товаров, под временным ввозом понимается таможенный режим, при котором иностранные вары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этими товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 212 ТК России перечень категорий товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая предельные сроки временного ввоза, определяются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок" (далее - Постановление Правительства) установлено, что в отношении транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.
В целях реализации требований вышеуказанных норм Министерством транспорта Российской Федерации и ГТК России издан приказ от 8 сентября 2003 г. N 187/970 "О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" (далее - приказ Минтранса России и ГТК России).
Согласно пункту 1 приказа Минтранса России и ГТК России документами, подтверждающими использование для международных перевозок товаров транспортных средств, временно ввезенных с полным освобождением от таможенных пошлин и налогов, кроме таможенных сборов за таможенное оформление, в соответствии с постановлением Правительства, являются товарно-транспортные накладные (CMR), предусмотренные Концепцией о договоре международной дорожной перевозки грузов, а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров.
Допускается использовать транспортное средство для внутренней перевозки груза при условии, что:
- внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации;
- внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций.
Согласно Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года обязательства перевозчика по доставке груза считаются выполненными после сдачи груза грузополучателю, о чем грузополучателем делается отметка в CMR. Следовательно, международная перевозка считается завершенной в момент передачи груза получателю.
В соответствии с положениями п. 6 ст. 8 и п. 1 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", перевозчик обязан доставить и выдать груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принять доставленный ему груз, обязательные реквизиты заказа, заявки и порядок их оформления устанавливаются правилами перевозок грузов.
Согласно п. 1 ст. 1 Конвенции о договоре дорожной перевозки грузов (КДПГ) (далее Конвенция) данный документ применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции.
Согласно ст. 6 Конвенции, накладная должна содержать следующие сведения в том числе: а) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; е) имя и адрес получателя.
В связи с тем, что рассматриваемые перевозки грузов осуществляются автомобильным транспортом, то с учетом его мобильности, место завершения международной перевозки груза, а также место принятия груза к внутренней перевозке характеризуется присвоенными им адресами, подлежащими указанию в товаротранспортных накладных.
В ходе контроля после выпуска товаров таможней была проведена проверка соблюдения условий таможенного режима временного ввоза транспортных средств.
В соответствии с актом проверки от 20.09.2010 N 10009000/400/200910/Л0108/02 (далее - акт проверки) в отношении вышеуказанных товаров, было установлено, что заявитель нарушил условия предоставления полного условного освобождения от уплаты таможенных платежей.
Из акта проверки следует, что между ООО "Стартойл" и ООО "Фирма ВЕКЪ-СПб" был заключен договор от 28.08.2008 N 1/77 на осуществление внутренних и международных перевозок грузов.
В соответствии с данным договором по товарно-транспортной накладной от 03.07.2009 N 281 транспортное средство "VOLVO FH12" (VIN YV2A4CFA45B385249, А466ТЕ 97) осуществило внутреннюю перевозку по маршруту Московская область, пос. Ильинский - Санкт-Петербург; грузоотправитель ООО "Беа РУС", грузополучатель ООО "Фирма ВЕКЪ-СПб" со сроком доставки 03.07.2009.
Данной внутренней перевозки предшествовала международная перевозка (ТТ11 от 29.06.2009 N 11540) в рамках договора перевозки грузов автомобильным транспортом от 01.07.2009, заключенного между ООО "Стартойл" и ООО "Ойл-Форби".
В соответствии с данным договором ООО "Стартойл" осуществляет международные и междугородние автомобильные грузовые перевозки по маршруту Наантали (Финляндия) - Москва.
Из документов, представленных в таможенный орган заявителем, а также ООО "Ойл-Форби" следует, что ООО "Стартойл" регулярно осуществляло международные перевозки в рамках данного договора.
В соответствии с международной товаротранспортной накладной (далее ТТН) от 29.06.2009 N 11540 транспортное средство "VOLVO FH12" (V1N YV2A4CPA45B385249, А466ТЕ 97) осуществило международную перевозку по маршруту Наантали (Финляндия) Москва; грузоотправитель Exxon Mobil Petroleum & Chemical Europe, грузополучатель ООО "Ойл-Форби".
Следующая международная перевозка ООО "Стартойл" транспортное средство "VOLVO FH12" (VIN YV2A4CFA45B385249, А466ТЕ 97) осуществило в соответствии с международной товаротранспортной накладной от 06.07.2009 по маршруту Наантали (Финляндия) - Москва; грузоотправитель - Exxon Mobil Petroleum & Chemical Europe, грузополучатель - ООО "Ойл-Форби".
При проведении анализа перевозок ответчиком установлено, что в нарушение условий приказа Минтранса России и ГТК России внутренняя перевозка по маршруту: Московская область, нос. Ильинский Санкт-Петербург, была совершена не из места завершения данным транспортным средством международной перевозки грузов. Так, местом разгрузки товаров при международной перевозки в соответствии с ТТН от 29.06.2009 N 11540 являлось Московская область, г. Дзержинский. Таким образом, внутренняя перевозка товаров данным транспортным средством могла начаться соответственно только по этому же адресу. Однако внутренняя перевозка товаров по ТТН от 03.07.2009 N 281 производилась из пос. Ильинский, Московской области. Таким образом, место завершения международной перевозки не совпадают с местом начала внутренней перевозки, что подтверждается международной и внутренней товарно-транспортными накладными.
В соответствии с п. 1 приказа Минтранса России и ГТК России внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации.
В месте завершения внутренней перевозки (Санкт-Петербург) транспортное средство не было загружено товарами для вывоза их с территории Российской Федерации в рамках международной перевозки, что противоречит условиям, предусмотренным совместным приказом Минтранса России и ГТК России. С территории Российской Федерации транспортное средство на территорию Финляндии проследовало порожним.
Аналогичные нарушения таможенной процедуры временного ввоза в ходе контроля после выпуска товаров были установлены в отношении автомобиля "VOLVO FH12" VIN YV2A4CFA95B400277, В422ХН 97; прицеп VIN WKESDP27051239872.
Данное транспортное средство совершило внутреннюю перевозку товаров по ТТН от 10.02.2010 N 408 по маршруту Московская область, г. Дзержинский -Санкт-Петербург; грузоотправитель ООО "Пакт-Регион", грузополучатель ООО "Фирма ВЕКЪ-СПб".
При проведении Центральной акцизной таможней анализа товарно-транспортных документов ответчиком установлено, что в месте завершения внутренней перевозки (Санкт-Петербург) транспортное средство "VOLVO FH12" - VIN YV2A4CFA95B400277, В422ХН 97, не было загружено товарами для вывоза их с территории Российской Федерации в рамках международной перевозки, что противоречит условиям, предусмотренным совместным приказом Минтранса России и ГТК России.
Между тем, анализ товарно-сопроводительных документов позволяет установить, что в нарушение положений приказа в процессе совершения внутренней перевозки по ТТН от 10.02.2010 N 408 ООО "Стартойл" были совершены промежуточные операции в виде догрузки товаров по ТГ Н от 11.02.2010 N 59. В рамках данной ТТН товары перевозились по маршруту п. Ильинский Московской области - Санкт-Петербург; грузоотправитель ООО "Беа РУС", грузополучатель ООО "Фирма ВЕКЪ СПб".
В соответствии с п. 2 ст. 212 ТК России установлено, что в отношении иных категорий товаров, а также при несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, установленных в соответствии с пунктом 1 данной статьи, применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачивается 3 процента суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения.
В адрес Общества было выставлено требование об уплате таможенных платежей (таможенная пошлина, НДС, пени) от 17.11.2010 N 10009000/257 в отношении товаров, в том числе задекларированных по ГТД NN 10118190/030605/0006872, 10118190/071204/0014799.
В соответствии с п. 2 ст. 349 ТК России пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах, соответствующих одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных таможенных платежей (недоимки). Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки.
Согласно положениям п. 5 ст. 329 ТК России при нарушении требований и условий таможенных процедур, которое в соответствии с ТК России влечет обязанность уплатить таможенные пошлины, налоги, сроком уплаты таможенных платежей для целей исчисления пеней считается день совершения такого нарушения. Если такой день установить невозможно, сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день начала действия соответствующей таможенной процедуры.
Таким образом, пени по требованию об уплате таможенных платежей были рассчитаны с даты, следующей за датой нарушения режима временного ввоза, т.е. даты, когда ООО "Стартойл" осуществило внутреннюю перевозку товаров и транспортных средств, оформленных по рассматриваемым ГТД в таможенном режиме временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей.
В соответствии с п. 1 ст. 153 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) при неисполнении требования об уплате таможенных платежей (уточненного требования об уплате таможенных платежей) в установленные сроки таможенный орган принимает решение о взыскании денежных средств со счетов плательщика в банках в бесспорном порядке в пределах сумм таможенных платежей (уточненном требовании об уплате таможенных платежей), указанных в требовании об уплате таможенных платежей, и сумм пеней, начисленных на день вынесения такого решения.
Согласно положениям п. 6 ст. 153 Федерального закона инкассовое поручение (распоряжение) таможенного органа направляется в банк, в котором открыты счета плательщика, в течение одного месяца со дня принятия решения о бесспорном взыскании и исполняется банком в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для исполнения инкассового поручения (распоряжения) налогового органа.
Требование об уплате таможенных платежей от 17.11.2010 N 10009000/257 в добровольном порядке заявителем исполнено не было. В связи с этим таможенным органом было принято решение о взыскании денежных средств в бесспорном порядке от 16.03.2011 г. N 10009000/2.
При этом довод заявителя о том, что на момент проведения проверки транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза, были вывезены с территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой реэкспорта, таможенные платежи начислены быть не могли, является необоснованным.
Ввезенные ООО "Стартойл" в соответствии с таможенным режимом временного ввоза по ГТД N N 10118190/030605/0006872, 10118190/071204/0014799 транспортные средства были таможенным органом условно выпущены на основании положений пп. 2 п. 1 ст. 212 ТК России.
В соответствии с п. 3 ст. 212 условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров. Таким образом, товары, задекларированные в соответствии с таможенным режимом временного ввоза и условно выпущенные, находятся под таможенным контролем до завершения таможенного режима временного ввоза.
В соответствии с п. 1 ст. 214 ТК России не позднее дня истечения срока временного ввоза товаров, установленного таможенным органом, товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации либо заявлены к иному таможенному режиму в соответствии с ТК России.
Возможность помещения временно ввезенных товаров под таможенный режим реэкспорта предусмотрена п. 1 ст. 212 ТК России, в соответствии с которой под таможенный режим реэкспорта помещаются иностранные товары.
ООО "Стартойл" завершило временный ввоз товаров, задекларированных по ГТД N N 10118190/071204/0014799, 10118190/030605/0006872 вывозом данных товаров (по ГТД N 10118190/030605/0006872 товар N 3) с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом реэкспорта по таможенным декларациям N 10009080/071009/0001780, 10009180/290610/0006020, соответственно.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 ТК России после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 35 ТК России. Положениями п. 2 ст. 361 ТК России проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться таможенными органами в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
Товары, задекларированные по таможенным декларациям N N 10009080/071009/0001780, 10009180/290610/0006020 были вывезены 07.10.2009 г. и 30.06.2010 г.
Таким образом, временно ввезенные товары утратили статус находящихся под таможенным контролем 07.10.2009 г. (таможенная декларация N 10009080/071009/0001780) и 30.06.2010 г. (таможенная декларация N 10009180/290610/0006020). В связи с этим срок проведения контроля после выпуска товаров в отношении данных товаров истекал 07.10.2010 г. и 30.06.2011 г.
Проверка таможенным органом документов и сведений после выпуска товаров и транспортных средств была осуществлена в период с 05.10.2009 г. по 20.09.2010 г., по результатам которой ЦАТ был составлен акт проверки от 20.09.2010.
Таким образом, проверка документов и сведений в отношении товаров, задекларированных по таможенным декларациям N N 10009080/071009/0001780, 10009180/290610/0006020 осуществлена в сроки, установленные законодательством, действующим на момент проведения такой проверки.
При этом положениями п. 6 ст. 212 ТК России при реэкспорте временно ввезенных товаров либо помещении их под иные таможенные режимы суммы таможенных пошлин, налогов, уплаченные при частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов, возврату не подлежат.
При указанных обстоятельства суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действий Центральной акцизной таможни по списанию денежных средств с расчетного счета заявителя в части списания денежных средств по ГТД N 10118190/03605/0006872 (товар N 3) и ГТД N 10118190/071204/0014799 не противоречат закону и в связи с этим не нарушают прав и законных интересов общества.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судебной коллегией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда г.Москвы от "29" декабря 2011 г.. по делу N А40-63698/11-122-428 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
В.Я. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с п. 1 ст. 214 ТК России не позднее дня истечения срока временного ввоза товаров, установленного таможенным органом, товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации либо заявлены к иному таможенному режиму в соответствии с ТК России.
Возможность помещения временно ввезенных товаров под таможенный режим реэкспорта предусмотрена п. 1 ст. 212 ТК России, в соответствии с которой под таможенный режим реэкспорта помещаются иностранные товары.
...
В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 ТК России после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 35 ТК России. Положениями п. 2 ст. 361 ТК России проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться таможенными органами в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
...
Проверка таможенным органом документов и сведений после выпуска товаров и транспортных средств была осуществлена в период с 05.10.2009 г. по 20.09.2010 г., по результатам которой ЦАТ был составлен акт проверки от 20.09.2010.
Таким образом, проверка документов и сведений в отношении товаров, задекларированных по таможенным декларациям N N 10009080/071009/0001780, 10009180/290610/0006020 осуществлена в сроки, установленные законодательством, действующим на момент проведения такой проверки.
При этом положениями п. 6 ст. 212 ТК России при реэкспорте временно ввезенных товаров либо помещении их под иные таможенные режимы суммы таможенных пошлин, налогов, уплаченные при частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов, возврату не подлежат."
Номер дела в первой инстанции: А40-63698/2011
Истец: ООО "Стартойл"
Ответчик: Центральная акцизная таможня
Хронология рассмотрения дела:
18.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-12994/12
26.09.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-12994/12
04.07.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-6169/12
19.03.2012 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3217/12