Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 марта 2012 г. N 18АП-1467/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Очевидным является, что названная надпись адресована неопределенному кругу лиц и очевидно направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, в частности, к ручному массажу, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно, спорная надпись на рекламном щите является рекламой, а реклама ручного массажа является рекламой медицинской услуги.

Однако, в нарушение положений части 7 статьи 24 Закона N 38-ФЗ реклама "Студия тела Мисс Т VIP Line LPG фитобочка обертывание спа-процедуры ручной массаж прессотерапия фотоэпиляция косметология солярий наращивание ногтей наращивание ресниц маникюр педикюр визаж адрес: ул. Кирова, 105, тел.: 46-06-13", неотъемлемой частью которой является реклама ручного массажа, не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях (бездействиях) заявителя объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

...

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом деле общество не представило доказательств, свидетельствующих об объективных причинах невозможности принятия всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, вывод суда первой инстанции о наличии в действиях (бездействии) заявителя административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса, является правомерным.

Таким образом, в действиях (бездействии) ООО "Успех" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ."


Номер дела в первой инстанции: А34-6495/2011


Истец: ООО " Успех"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области