город Ростов-на-Дону |
|
19 марта 2012 г. |
дело N А32-17260/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 марта 2012 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Н.,
судей Гуденица Т.Г., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Близнюк А.А.,
при участии:
от ООО "НСК": представителя Плахотиной И.В., по доверенности от 08.12.2011;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "НСК" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2011 по делу N А32-17260/2011, принятое судьёй Орловой А.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НСК" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю об отмене постановления по делу об административном правонарушении N 118А/2011 и прекращении производства по делу,
УСТАНОВИЛ:
ООО "НСК" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным определения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27.05.2011 о возбуждении дела об административном правонарушении N 118А/2011, а также признании не соответствующим закону порядка принятия постановления о наложении административного штрафа, признании незаконным и отмене постановления от 22.06.2011 по делу N 118А/2011 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что при рассмотрении дела об административном правонарушении антимонопольным органом соблюден порядок возбуждения дела и привлечения к административной ответственности. Состав правонарушения доказан административным органом.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и удовлетворить заявленные требования, сославшись на то, что в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и постановлении о привлечении к административной ответственности указаны различные основания для возбуждения дела и привлечения к административной ответственности, что, по мнению заявителя, не позволило ему в полном объеме воспользоваться своими правами, в том числе правом на представление своих объяснений. При этом заявитель считает, что нормами закона не установлено, что сайт общества в обязательном порядке должен быть синхронизирован с основными поисковыми системами, что не было сделано по причине необходимых финансовых средств. В том время как запрос о предоставлении информации об электронном адресе сайта, на котором размещается информация общества, от административного органа не поступал.
В отзыве на апелляционную жалобу УФАС по КК не согласилось с доводами заявителя жалобы, указав на то, что состав правонарушения доказан материалами административного дела; процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, являющихся основанием для отмены постановления, не допущено; дело об административном правонарушении возбуждено в результате обнаружения признаков, указывающих на наличие состава правонарушения (в ходе проверки не обнаружен сайт организации, где в обязательном порядке должна опубликовываться предусмотренная законом информация), а в ходе рассмотрения дела установлено, что сайт имеется, однако необходимая информация на нём обществом в установленные порядки и сроки не размещена, что и послужило основанием для привлечения к административной ответственности.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителя антимонопольного органа.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "НСК" включено в Реестр субъектов естественных монополий на территории Краснодарского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии и (или) тепловой энергии.
В целях осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии Краснодарским УФАС России 26.05.2011 года выявлено отсутствие в системе Интернет официального сайта ООО "НСК", создание которого необходимо в целях раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
По данному факту Краснодарским УФАС России в отношении ООО "НСК" возбуждено дело об административном правонарушении N 118А/2011 по ст. 9.15 КоАП РФ.
В адрес ООО "НСК" 27.05.2011 направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 118 А/2011 и проведении административного расследования. Факт получения ООО "НСК" определения подтверждается почтовым уведомлением (вручено 31.05.2011).
В ходе рассмотрения дела N 118А/2011 письмом исх. от 03.06.2011 N 31 ООО "НСК" пояснено, что в системе Интернет существует сайт www.нск-сети.рф, на котором размещена информация о деятельности общества.
Сотрудниками Краснодарского УФАС России 10.06.2011 в присутствии представителя ООО "НСК" Разгулиной Е.Ф. по доверенности б/н от 03.06.2011 проведен осмотр Интернет-сайта ООО "НСК" www.нск-сети.рф, в ходе, которого выявлено отсутствие информации, предусмотренной подпунктами б, в пункта 9 Стандартов раскрытия информации. Также при обследовании Интернет-сайта ООО "НСК" www.нск-сети.рф на дату составления протокола по делу N 118А/2011 об административном правонарушении (10.06.2011) выявлено отсутствие информации, предусмотренной подпунктами б, в, г, д, ж, з пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Информация, предусмотренная подпунктом а пункта 11 Стандартов раскрытия информации, опубликована ООО "НСК" только в части размещения тарифов на услуги по передаче электрической энергии, сведения о размере платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на сайте отсутствует ввиду того, что ООО "НСК" не осуществляет деятельность по технологическому присоединению.
Сведения о том, что ООО "НСК" не осуществляет технологическое присоединение к своим электрическим сетям также должна быть опубликована (в целях разъяснения потребителям) на сайте, поскольку ООО "НСК" является сетевой организацией.
Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 11 Стандартов раскрытия информации размещена ООО "НСК" только за январь-март 2011; в части отпуска электроэнергии в сеть и отпуска из сети сетевой компании по уровням напряжений указанные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, ежегодно в срок до 1 марта.
При составлении протокола по делу N 118А/2011 об административном правонарушении присутствовал представитель ООО "НСК" Разгулина Е.Ф. по доверенности б/н от 03.06.2011.
Управлением 21.06.2011 в адрес ООО "НСК" направлена телеграмма о рассмотрении дела N 118А/2011 об административном правонарушении 22.06.2011 в 14-00.
Согласно отчету от 21.06.2011 указанная телеграмма вручена руководителю ООО "НСК" 21.06.2011.
Рассмотрев материалы административного дела, антимонопольный орган пришел к выводу, что ООО "НСК", не разместив на дату 10.06.2011 на своем Интернет - сайте www.нск-сети.рф информацию, предусмотренную подпунктами б, в пункта 9, а также информацию согласно подпунктам б, в, г, д, ж, з пункта 11 и пунктам 10,12 Стандартов раскрытия информации, нарушило порядок и сроки опубликования Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24. ответственность за неразмещение которых предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю 22.06.2011 в присутствии представителя ООО "НСК" Разгулиной Е.Ф. вынесено постановление о привлечении ООО "НСК" к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, а также определением о возбуждении дела об административном правонарушении, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался следующим.
Стандарты раскрытия информации в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьями 8 и 8.1 Федерального закона "О естественных монополиях" устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпунктами а, б пункта 9 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии раскрывают, в том числе, следующую информацию:
б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);
в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:
подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;
отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;
отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.
Из материалов дела следует, что 10.06.2011 сотрудниками Краснодарского УФАС России в присутствии представителя ООО "НСК" Разгулиной Е.Ф. по доверенности б/н от 03.06.2011, проведен осмотр Интернет-сайта ООО "НСК" www.HCK-сети.рф, в ходе, которого выявлено отсутствие на сайте информации, предусмотренной подпунктом б, в пункта 9 Стандартов раскрытия информации. Тогда как вышеуказанные сведения подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.
Кроме того, в силу подпунктов "б", "в", "г", "д", "ж", "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает следующую информацию:
б) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:
о балансе электрической энергии и мощности, в том числе: об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;
об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;
о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;
о затратах на оплату потерь, в том числе: о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях; об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;
о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;
о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;
о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;
о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;
о техническом состоянии сетей, в том числе: о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;
об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;
о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания-35 кВ и выше;
о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
в) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества: поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения; заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору; аннулированных заявок на технологическое присоединение; выполненных присоединений и присоединенной мощности;
г) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;
д) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;
ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:
отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая ин формацию:
о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.
Как следует из материалов дела, в ходе административного расследования установлено на Интернет-сайте ООО "НСК" www.HCK-сети.рф на дату 10.06.2011 отсутствие информации, предусмотренной подпунктами "б", "в", "г", "д", "ж", "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 11 Стандартов раскрытия информации (годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) опубликована ООО "НСК" только в части размещения тарифов на услуги по передаче электрической энергии, сведения о размере платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на сайте отсутствует ввиду того, что ООО "НСК" не осуществляет деятельность по технологическому присоединению.
Сведения о том, что ООО "НСК" не осуществляет технологическое присоединение к своим электрическим сетям также должна быть опубликована (в целях разъяснения потребителям) на сайте, ввиду того, что ООО "НСК" является сетевой организацией.
Также в результате проверки установлено, что информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации размещена ООО "НСК" только за январь-март 2011, в части отпуска электроэнергии в сеть и отпуска из сети сетевой компании по уровням напряжений, указанные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет ежегодно, до 1 марта.
Информация, согласно подпункту "д" пункта 11 Стандартов раскрытия информации также подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет ежегодно, в срок до 1 марта (пункт 12 Стандартов раскрытия информации). При этом сведения, указанные в подпункте "д" пункта 11 Стандартов размещены ООО "НСК" только после 10.06.2011.
Кроме того, из материалов дела следует, что сайт ООО "НСК" не согласован с основными поисковыми системами сайтов сети интернет. Следствием данного обстоятельства является ограничение возможностей заинтересованных потребителей при написании наименования организации, в том числе с указанием адреса, найти (обнаружить) официальный сайт ООО "НСК", на котором должна быть раскрыта информации, подлежащая размещению в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц является правонарушением, ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Вина юридического лица заключается в непринятии всех необходимых и предусмотренных законом мер для соблюдения требований законодательства в области порядка раскрытия информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий. Доказательства невозможности по объективным причинам раскрытия информации в установленные законом порядке и сроки обществом в материалы дела не представлены.
Таким образом, материалами дела подтверждается факт наличия в действиях общества состава вмененного ему правонарушения.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Довод заявителя о том, что в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и постановлении о привлечении к административной ответственности указаны различные основания для возбуждения дела и привлечения к административной ответственности, что, по мнению заявителя, не позволило ему в полном объеме воспользоваться своими правами, в том числе правом на представление своих объяснений, не принимается судом по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
В силу пункта 4 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, в целях осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии Краснодарским УФАС России 26.05.2011 года выявлено отсутствие в системе Интернет официального сайта ООО "НСК", создание которого необходимо в целях раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, что и послужило законным поводом для возбуждения дела.
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении общество извещено надлежащим образом. При составлении протокола об административном правонарушении 10.06.2011, с учетом получения от общества сведений о наличии сайта в Интернет, деяние общества квалифицировано как неопубликование в установленных порядке и сроки информации на сайте в системе Интернет, что было обнаружено по результатам непосредственного исследования сайта.
Таким образом, в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе отражены сведения о событии административного правонарушения, статье КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за данное административное правонарушение.
Противоправные деяния, установленные в протоколе об административном правонарушении, явились основанием для привлечения общества к административной ответственности.
В этой связи различные основания возбуждения дела и привлечения к административной ответственности не являются существенными процессуальными нарушениями, влекущими безусловную отмену оспариваемого постановления административного органа.
Довод общества о том, что нормами закона не установлено, что сайт в обязательном порядке должен быть синхронизирован с основными поисковыми системами, что не было сделано по причине необходимых финансовых средств, с учетом вышеизложенного не имеет значения, поскольку объективную сторону правонарушения составили иные действия (бездействие), не связанные с тем, синхронизирован ли сайт общества с основными поисковыми системами или нет. Кроме того, заявителю необходимо учитывать, что под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.12.2011 по делу N А32-17260/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "НСК" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.Н. Иванова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу пункта 4 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, в целях осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии Краснодарским УФАС России 26.05.2011 года выявлено отсутствие в системе Интернет официального сайта ООО "НСК", создание которого необходимо в целях раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, что и послужило законным поводом для возбуждения дела.
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении общество извещено надлежащим образом. При составлении протокола об административном правонарушении 10.06.2011, с учетом получения от общества сведений о наличии сайта в Интернет, деяние общества квалифицировано как неопубликование в установленных порядке и сроки информации на сайте в системе Интернет, что было обнаружено по результатам непосредственного исследования сайта.
Таким образом, в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе отражены сведения о событии административного правонарушения, статье КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за данное административное правонарушение."
Номер дела в первой инстанции: А32-17260/2011
Истец: ООО "НСК"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: УФАС по Краснодарскому краю