• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 марта 2012 г. N 09АП-4451/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, при отсутствии у этого иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с Федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей, либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В пункте 1 примечания к статье 18.15 КоАП РФ имеется разъяснение о том, что под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, понимается допуск его в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг, либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

...

Доводы апеллянта о том, что вмененное ему деяние подпадает под признаки правонарушения, предусмотренного статьей 18.17 КоАП РФ, поскольку у иностранного гражданина Республики Таджикистан Ходиматова И.А. имелось разрешение на работу серии 77 N 110173517 со сроком действия до 09.04.2012 в городе Москве, отклоняются, так как статьей 18.17 КоАП РФ охватываются иные составы административных правонарушений, чем ч.1 ст.18.15 КоАП РФ.

...

Заявитель жалобы ошибочно полагает, что оспариваемое постановление принято неуполномоченным органом, поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ рассматриваются в силу положений ст. 23.67 КоАП РФ органами ФМС.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что заявителем сделано не было."



Номер дела в первой инстанции: А40-113053/2011


Истец: ООО " ТЦ НИКА"

Ответчик: Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области, УФМС России по Московской области