• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 марта 2012 г. N 15АП-1221/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 113 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее - Правила N 530), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530, для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления энергоснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с федеральным органом исполнительной власти по государственному энергетическому надзору.

...

Подтверждение факта длительного (более 40 часов) отключения и отсутствие согласования указанного отключения с органами Ростехнадзора правомерно квалифицировано судом первой инстанции как нарушение обществом запрета, установленного пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, согласно которому собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Таким образом, материалами дела подтверждено вменяемое обществу нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в воспрепятствовании обществом перетоку электрической энергии на объекты электросетевого хозяйства ООО "СКЛП", а также уклонение ООО "ПИР" от допуска представителей ООО "СКЛП" для обслуживания и осмотра кабельной линии. Основываясь на изложенном, суд первой инстанции пришел к законному и обоснованному выводу о том, что рассматриваемые действия ООО "ПИР" правомерно квалифицированны управлением как нарушение ч. 1 ст. 10 Закона N 135-ФЗ. У суда апелляционной инстанции оснований для признания этого вывода суда первой инстанции незаконным и не соответствующим обстоятельствам дела не имеется."



Номер дела в первой инстанции: А53-17590/2011


Истец: ООО "Полисервис-Инжиниринг-Ростов"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по РО, Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Ростовской области

Третье лицо: ОАО "Донэнерго", ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга", ОАО "МРСК Юга" в лице филиала ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго", ООО "Северо-Кавказское логистическое предприятие"