Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2012 г. N 17АП-1195/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как указано выше в силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации наделен полномочиями по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в среднем по субъектам РФ.

Принимая решение N 370 от 08.04.2010 "Об изменении роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования Алапаевское в 2010 году" муниципальный орган реализовал возложенные на него ч. 6, 6.1 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ п. 7 Постановления Правительства Свердловской области от 25.04.2007 N 361-ПП полномочия по установлению предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию Алапаевское на 2010 год, направленные на пресечение необоснованного увеличения платы за коммунальные услуги гражданами.

...

Ссылки заявителя апелляционной жалобы на постановление Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П судом апелляционной инстанции не принимаются. Данные доводы являлись предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую оценку. Как правильно установил суд первой инстанции, основанием для принятия указанного Постановления Конституционного Суда РФ послужили иные обстоятельства, чем обстоятельства настоящего дела. Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ являлось установление нормативно-правового основания для возложения на городские округа финансовых обязательств по возмещению теплоснабжающим организациям расходов, обусловленных установлением тарифа на соответствующие услуги для населения на уровне ниже экономически обоснованного."


Номер дела в первой инстанции: А60-23112/2011


Истец: ООО Управляющая организация "Районные коммунальные системы"

Ответчик: Алапаевское Муниципальное образование в лице Главы Администрации

Третье лицо: ЗАО "Уралсевергаз - независимая газовая компания", ОАО "Свердловэнергосбыт"