г. Пермь |
|
27 марта 2012 г. |
Дело N А71-8740/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 марта 2012 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Ясиковой Е.Ю., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Черепановой Ю.С.,
при участии:
от истца - ИП Матюшин Василий Семенович (ОГРНИП 304183714800011, ИНН 182900725021): не явился, извещен надлежащим образом,
от ответчика - Администрация муниципального образования "Город Глазов" (ОГРН 1021801092170, ИНН 1829007602): Владыкина Т.С., паспорт, доверенность от 30.03.2011, Коксенова Е.М., паспорт, доверенность от 27.09.2011,
от третьих лиц - ОАО "Удмуртавтотранс": Аккузин А.А., паспорт, доверенность от 21.06.2011, от НП "Автотранспортная пассажирская ассоциация г.Глазова": представитель не явился, извещены надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца - ИП Матюшина Василия Семеновича
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 декабря 2011 года
по делу N А71-8740/2011,
принятое судьей Лиуконен М.В.,
по иску ИП Матюшина Василия Семеновича
к Администрации муниципального образования "Город Глазов"
третьи лица: ОАО "Удмуртавтотранс", НП "Автотранспортная пассажирская ассоциация г.Глазова"
о признании недействительным конкурса, протоколов, об отмене результатов конкурса,
установил:
Индивидуальный предприниматель Матюшин Василий Семенович (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к Администрации муниципального образования "Город Глазов" (далее - ответчик) о признании недействительным открытого конкурса на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" в части отказа в участии в конкурсе по лоту N 4 ИП Матюшина В.С., о признании недействительными протоколов N 1/2 от 27.06.2011 г.. в части п.1.3.2, N 1/3 от 05 августа 2011 года в части п.1.1, 1.2.1 Приложения 1.1 к протоколу N 1/3 от 05 августа 2011 года, а также об отмене результатов конкурса по лоту N 4.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 декабря 2011 года (резолютивная часть объявлена 28 ноября 2011 года) в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт.
Апеллятор указывает на необоснованное применение судом первой инстанции положений ст.54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", ч.ч.1, 2 ст.10 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку Администрация муниципального образования "Город Глазов" не выступало заказчиком ввиду того, что предметом конкурса являлось право на безвозмездное заключение договора на осуществление перевозок; ссылку суда на п. 2.2.2 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984, находит несостоятельной.
Ответчик по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Представители ответчика в суде апелляционной инстанции поддержали позицию, изложенную в письменном отзыве.
Представитель третьего лица - ОАО "Удмуртавтотранс" в суде апелляционной инстанции пояснил, что решение суда является законным и обоснованным, не подлежащим отмене. Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Истец и третье лицо - НП "Автотранспортная пассажирская ассоциация г.Глазова" о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили, что в порядке ч.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Изучив материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что решение суда первой инстанции отмене либо изменению не подлежит.
Из материалов дела следует, что в целях организации транспортного обслуживания населения Администрацией города Глазова (в соответствии с ГК
РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Глазов", Положением о порядке осуществления пассажирских маршрутных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов", утвержденным решением Глазовской городской Думы от 11.05.2006 г.. N 129, Постановлением Администрации города Глазова от 17.05.2011 г.. N 18/35 "О создании комиссии по конкурсному отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов") был проведен открытый конкурс на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" по 13 Лотам: лот N 1 - Маршрут N 1 "Никольск - Химмаш", лот N 2 - Маршрут N 2 "Кольцо", лот N 3 - Маршрут N 2Б "Обратное кольцо", лот N 4 - Маршрут N 3 "ул. Калинина - ул. Глинки", лот N 5 - Маршрут N 4 "ул. Калинина - Электросети", лот N 6 - Маршрут N 5 "ул. Калинина - п. Сыга- ПТФ", лот N 7 - Маршрут N 6 "ул. Калинина - проходные ОАО ЧМЗ", лот N 8 - Маршрут N 7 "ул. Калинина - Красногорский тр. - Электросети", лот N 9 - Маршрут N 8 "д. Штанигурт - ул. Советская", лот N 10 - Маршрут N 9 "ул. Колхозная - западная проходная ОАО ЧМЗ", лот N 11 - Маршрут N 10 "ул. Калинина - ПТФ", лот N 12 - Маршрут N 12 "ул. К.Маркса-ул.Пряженникова-зап.проходная ОАО ЧМЗ", лот N 13 - Маршрут N 11 "пос. Сыга-ПТФ-зап.Проходная ОАО ЧМЗ".
В соответствии с п. 2.2.2 Инструкции открытого конкурса на право заключать безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" по 13 лотам конкурс проводится в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности и комфортности оказания услуг по перевозке пассажиров.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация, в том числе перечень документов, представляемый на участие в конкурсе, требования к их оформлению, критерии определения победителя были опубликованы в средствах массовой информации и размещены на официальном сайте Муниципального образования "Город Глазов" (www.glazov-gov.ru).
В Разделе N 2 (Инструкция открытого конкурса на право заключать безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" по 13 лотам) и N 3 (Информационная карта открытого конкурса на право заключать безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" по 13 лотам) конкурсной документации содержались сведения и перечень необходимых документов, которые должен был предоставить Претендент для участия в конкурсе.
Согласно пункта 2.5.2 Инструкции и п. 7 Информационной карты "Состав заявки на участие в конкурсе Претендента" Претендент для участия в конкурсе должен представить следующие документы: 1) заявка на участие в конкурсе - Форма N 1, Раздела 5; 2) сведения о претенденте конкурса (организационная структура, характеристика производственной базы); 3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса); 4) копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом; 5) справка руководителя Претендента о среднесписочном составе водителей за период с 01.01.2010 г.. по 30.04.2011 г..; 6) заключение ОГИБДД МОБ УВД о наличии дорожно-транспортных происшествий, в том числе нарушений правил дорожного движения за период с 01.01.2010 г.. по 30.04.2011 г..; 7) справка руководителя Претендента о наличии транспортных средств (с приложением подтверждающих документов: копии ПТС или иных правоустанавливающих документов); 8) заключение Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о выполнении Претендентом лицензионных условий за период с 01.01.2010 г.. по 30.04.2011 г.. и готовности к выполнению данных перевозок; 9) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие собственную производственно-техническую базу для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта; юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственной производственно-технической базы для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию договора, заключенного с организацией, обладающей необходимой базой, и копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта, а также справку(и) или акт(ы) о выполненных работах по техническому обслуживанию в текущем году, заверенную(ые) исполнителем работ, с указанием дат проведения работ по техническому обслуживанию и транспортных средств (графики ТО); 10) копия(и) договора(ов) об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, копии документов, подтверждающих профессиональную компетенцию медицинского работника, а именно: лицензия на осуществление медицинской деятельности, сертификат специалиста по качеству осуществления медицинской деятельности; 11) справка, подтверждающая проведение согласно журналу учета в текущем году медицинского освидетельствования водителей, в том числе предрейсовых и после рейсовых медицинских осмотров состояния водителей; 12) справка Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о наличии транспортных средств, прошедших лицензирование; 13) копии должностных инструкций лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе копии приказа, трудового договора; 14) копии удостоверений должностных лиц об аттестации по безопасности дорожного движения; 15) справка налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за период с 01.01.2010 г.. по 30.04.2011 г..
Представление указанных документов является для Претендента конкурса обязательным.
При рассмотрении заявки Претендента на участие в конкурсе отсутствие (непредставление) какого - либо из обязательных документов, а также отсутствие необходимых для каждого документа подписей и печатей считается существенным отклонением (нарушением) от требований и условий настоящей Инструкции конкурсной документации и является основанием для отклонения (оставления без рассмотрения) заявки Претендента на участие в открытом конкурсе.
Истцом была подана заявка для участия в открытом конкурсе на право заключать безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" по 13 лотам по Лоту N 4 маршрут "ул. Калинина - ул. Глинки".
Поскольку в пакете документов, представленных с заявкой индивидуальным предпринимателем Матюшиным В.С., отсутствовали документы, соответствующие требованиям подпункта 9 пункта 2.5.2 раздела 2 конкурсной документации, а именно: в нарушение п. 9 представлена справка по техническому обслуживанию транспортных средств без указания дат проведения работ по техническому обслуживанию транспортных средств (графиков ТО), конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске индивидуального предпринимателя Матюшина В.С. к участию в конкурсе, что подтверждается Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.07.2011 (подпункт 1.3.2 пункта 1.3) (л.д.72 оборот).
По результатам проведения конкурса по лоту N 4 маршрут "ул. Калинина - ул. Глинки" победителем конкурса было признано открытое акционерное общество "Удмуртавтотранс", что подтверждается Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 05.08.2011.
Считая, что право на участие в конкурсе при соблюдении всех условий нарушено, ИП Матюшин В.С. обратился в суд с иском о признании недействительным открытого конкурса на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов" в части отказа в участии в конкурсе Лот N 4 ИП Матюшина В.С., о признании недействительными протоколов N 1/2 от 27.06.2011 г.. в части п.1.3.2, N 1/3 от 05 августа 2011 года в части п.1.1, 1.2.1 Приложение 1.1 к протоколу N 1/3 от 05 августа 2011 года, а также об отмене результатов конкурса по лоту N 4.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении иска, исходил из отсутствия правовых оснований для его удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда.
В соответствии со ст.54 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.
Согласно п. п. 1, 2 ст. 22 указанного Федерального закона конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании ч. 3 ст. 25 данного Федерального закона заявка на участие в конкурсе должна содержать: сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку; предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта, в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Федерального закона (ч. 1 ст. 27 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и
по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Как следует из материалов дела, пунктом 9 пункта 2.5.2 Инструкции и п. 7 Информационной карты) "Состав заявки на участие в конкурсе Претендента" установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие собственную производственно-техническую базу для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственной производственно-технической базы для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию договора, заключенного с организацией, обладающей необходимой базой, и копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта, а также справку(и) или акт(ы) о выполненных работах по техническому обслуживанию в текущем году, заверенную(ые) исполнителем работ, с указанием дат проведения работ по техническому обслуживанию и транспортных средств (графики ТО).
Истцом представлена справка Управления механизации и автомобильного транспорта ОСПАО "ЧУС" без даты и без номера, в которой указано, что транспортные средства ИП Матюшина В.С. согласно договору N 17/70 от 01.01.2011 (л.д.61) проходят регламентные работы по ТО и ремонту на условиях УМиАТ (л.д.83), которая не содержит даты и виды работ по техническому обслуживанию транспортных средств, графики ТО также не представлены. График ТО представлен истцом лишь в материалы дела, при этом следует отметить, что сведений о прохождении технического обслуживания данный график также не содержит.
Согласно п. 3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75), владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта
автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
В соответствии с п. 2.2.2 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984, техническим обслуживанием является комплекс операций по поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды (прил. 3); уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.
Таким образом, требования конкурсной документации о предоставлении справку(и) или акт(ы) о выполненных работах по техническому обслуживанию в текущем году, заверенную(ые) исполнителем работ, с указанием дат проведения работ по техническому обслуживанию и транспортных средств (графики ТО) направлены на определение технического состояния транспортных средств в целях обеспечения безопасности и комфортности оказания услуг по перевозке пассажиров, в связи с чем истцу правомерно отказано в участии в конкурсе.
Истец в соответствии с требованиями конкурсной документации должен был представить справку о выполненных работах по техническому обслуживанию в текущем году, заверенную исполнителем работ с указанием дат проведения работ по техническому обслуживанию транспортных средств, либо приложить графики ТО, содержащие даты проведения работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Невыполнение данных требований является нарушением требований и условий Инструкции конкурсной документации является основанием для отклонения заявки претендента на участие в открытом аукционе.
Ссылка апеллятора на то, что Администрация муниципального образования "Город Глазов" не являлась заказчиком, поскольку предметом конкурса являлось право на безвозмездное заключение договора на осуществление перевозок, является несостоятельной как противоречащая фактическим обстоятельствам дела. Согласно конкурсной документации Администрация города Глазова является муниципальным заказчиком на право осуществления пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Глазов". Учитывая предмет конкурса, в целях обеспечения безопасности оказания услуг по перевозке пассажиров, обоснованы требования заказчика к перевозчикам, соответственно состоятельна ссылка арбитражного суда на п. 2.2.2 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984, доводы апеллятора в данной части также признаны несостоятельными.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что непредставление истцом вышеуказанных документов является существенным нарушением требований конкурсной документации, в связи с чем оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.
Доводы, приведенные истцом в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм права, не опровергают выводов суда первой инстанции, а по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Таким образом, решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 декабря 2011 года по делу N А71-8740/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Матюшина Василия Семеновича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Е.Ю.Ясикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.
...
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Федерального закона (ч. 1 ст. 27 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации.
...
по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
...
Согласно п. 3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2000 N 75), владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта"
Номер дела в первой инстанции: А71-8740/2011
Истец: ИП Матюшин Василий Семенович
Ответчик: Администрация города Глазова
Третье лицо: Некоммерческое партнерство "Автотранспортная пассажирская ассоциация г. Глазова", НП "Автотранспортная пассажирская ассоциация г. Глазова", ОАО "Удмуртавтотранс", ОАО "Удмуртавтотранс" в лице Глазовского филиала
Хронология рассмотрения дела:
27.03.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1091/12