• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 марта 2012 г. N 18АП-1714/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку ответчиком не представлено доказательств оплаты в полном объёме работ, выполненных истцом (подрядчиком) (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), то в силу положений статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающих обязанность исполнять обязательства надлежащим образом и недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства, суд первой инстанции правомерно взыскал с ответчика (подрядчика) задолженность за выполненные работы в сумме 80 181 руб. по акту формы КС-2 N 118.2. от 30.04.2011 (л.д.20-21).

Ссылка апелляционной жалобы на отсутствие договорных отношений между сторонами, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку судами установлен факт выполнения истцом для ответчика работ по акту формы КС-2 N 118.2 от 30.04.2011 на сумму 80 181 руб., отказ ответчика от подписания акта признан судами немотивированным, что в силу требований статей 720, 753 Гражданского кодекса Российской Федерации является основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ.

...

Утверждение ответчика о нарушении Закона о размещении заказов, поскольку работы в отношении муниципального имущества выполнены истцом без проведения торгов, суд апелляционной инстанции находит необоснованным.

Государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом и иными федеральными законами, с учетом положений Закона о размещении заказов (ст. 5, ч. 2 ст. 9 Закона).

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков (ч. 2 ст. 3 Закона о размещении заказов)."



Номер дела в первой инстанции: А76-18892/2011


Истец: ООО "Уйская гостиница"

Ответчик: МУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Уйского муниципального района"

Третье лицо: Администрация Уйского муниципального района, МО "Уйский муниципальный район" Челябинской области в лице Администрации Уйского муниципального района