город Омск |
|
28 марта 2012 г. |
Дело N А46-12039/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2012 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Киричёк Ю.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Сердитовой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-146/2012) общества с ограниченной ответственностью "АВЕНИР" на решение Арбитражного суда Омской области от 23.11.2011 по делу N А46-12039/2011 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АВЕНИР" (ОГРН 1105543031186, ИНН 5504221287) к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска о признании решения N 23462 от 14.06.2011 частично недействительным,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "АВЕНИР" - Номинас О.М. (по доверенности N 119 от 10.11.2011 сроком действия на три года); Сухомазов Е.Г. (по доверенности N 77 от 08.07.2011 сроком действия на три года);
от инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска - Долотина К.В. (удостоверение N УР 641653 действительно до 31.12.2014, по доверенности N 10-01/009486 от 15.04.2011 сроком действия на один год);
установил:
общество с ограниченной ответственностью "АВЕНИР" (далее - ООО "АВЕНИР", заявитель, общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (далее - ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска, заинтересованное лицо, инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения N 23462 от 14.06.2011 в части привлечения заявителя к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 1 490 руб. 40 коп., отказа в возмещении налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в сумме 111 472 руб., предложения уплатить названный штраф и 228 руб. 96 коп. пеней.
Решением от 23.11.2011 по делу N А46-12039/2011 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не соглашаясь с решением суда, ООО "АВЕНИР" в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что пакет документов, подтверждающих обоснованность применения ставки 0 процентов по НДС представлен в налоговый орган вместе с налоговой декларацией по НДС за 4 квартал 2010 года в полном объёме, соответственно, применение налоговых вычетов по НДС по экспортным операциям обоснованно.
Считает, что отметка налогового органа об уплате налогов 27.01.2011 (не в отчётный период), проставленная на заявлении о ввозе товара, не имеет правого значения для разрешения настоящего заявления, поскольку свидетельствует лишь о периоде уплаты налога, в то время как налогоплательщиком в установленный срок предоставлен полный пакет документов в подтверждение права на применение нулевой ставки НДС по экспортным операциям.
От ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "АВЕНИР" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска высказался согласно отзыву на апелляционную жалобу.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на неё, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства по делу.
19.01.2011 заявителем в ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска подана налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2010 года, в которой ООО "АВЕНИР" отразило налоговую базу в сумме 424 813 руб., НДС, исчисленный из неё по ставке 18 %, равный 76 466 руб., НДС в сумме 136 514 руб., подлежащий налоговому вычету, налоговую базу в сумме 1 105 000 руб., облагаемую по ставке 0 процентов, НДС в сумме 118 924 руб. - налоговый вычет по операциям, облагаемым по ставке 0 процентов, НДС к возмещению из бюджета по итогам налогового периода в сумме 178 972 руб.
Для проведения камеральной налоговой проверки данной налоговой декларации общество представило, в том числе: 1) контракт N А0000000008, заключённый 10.11.2010 налогоплательщиком как поставщиком с товариществом с ограниченной ответственностью "АТРИУМ-2007" (далее - ТОО "АТРИУМ-2007") Республики Казахстан как покупателем на поставку товаров стоимостью 1 105 000 руб., спецификации к нему; 2) выписки по счёту N 40702810500700010711, подтверждающие зачисление 22.11.2010 оплаты по контракту N А0000000008 от 10.11.2010 в сумме 1 105 000 руб.; 3) счета-фактуры N 3607 от 24.11.2010, N 6 от 06.12.2010; 4) книги покупок и продаж за 4 квартал 2010 года; 5) международную товарно-транспортную накладную N 1629327 с отметкой в получении ТОО "АТРИУМ-2007" товара 10.12.2010; 6) товарную накладную N 3671 от 24.11.2010; 7) паспорт сделки от 15.11.2010; 8) заявление N 1 от 12.01.2011 о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, поданное ТОО "АТРИУМ-2007" в соответствии с Протоколом от 11 декабря 2009 года "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе" (далее - Протокол), с отметкой налогового органа Республики Казахстан, совершённой 27.01.2011, об уплате ТОО "АТРИУМ-2007" косвенных налогов за ввезённые товары.
Заинтересованным лицом по результатам камеральной налоговой проверки этой налоговой декларации 05.05.2011 составлен акт N 19665 о завышении НДС, предъявленного к возмещению из бюджета в размере 178 972 руб., и о занижении суммы НДС, подлежащего уплате в бюджет в размере 7 452 руб.
На основании указанного акта 14.06.2011 налоговым органом приняты решения: N 724 об отказе в возмещении НДС в сумме 178 972 руб.; N 23462 о привлечении общества к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 1 490 руб. 40 коп. Заявителю дополнительно начислены к уплате НДС в сумме 7 452 руб. и 228 руб. 96 коп. пеней, отказано, предложено уплатить обозначенный налог, пени, штраф и внести необходимые исправления в бухгалтерский и налоговый учёт.
В обоснование данных ненормативных правовых актов инспекцией указано на неверное отнесение ООО "АВЕНИР" операции, связанной с поставкой на экспорт товаров по контракту N А0000000008 от 10.11.2010, к налоговому периоду - 4 квартал 2010 года, поскольку, учитывая положения пункта 9 статьи 167, пункта 3 статьи 172 НК РФ, моментом определения налоговой базы и, соответственно, предъявления налоговых вычетов по ней, является последнее число квартала, в котором собран полный пакет документов, предусмотренных статьёй 165 НК РФ, а заявление N 1 о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, датировано 12.01.2011, приходящемся на период, с которого общество перешло на упрощённую систему налогообложения. Кроме того, вследствие последнего заявитель не исполнил обязанность, установленную абзацем пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 170 НК РФ, и не восстановил в бюджет суммы НДС, принятые до перехода на упрощённую систему налогообложения к налоговому вычету по товарам (работам, услугам), не предназначенным далее для использования в операциях, подлежащих обложению НДС.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Омской области N 16-17/13038 от 25.08.2011 в удовлетворении апелляционной жалобы заявителя отказано, ненормативные правовые акты инспекции оставлены без изменения, за исключением исправления технической ошибки, допущенной в решении N 23462 от 14.06.2011 заинтересованным лицом в сумме НДС, в возмещении которого было отказано, со 178 924 руб., на 178 972 руб.
Не согласившись с обозначенным ненормативным правовым актом ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска в приведённой выше части, ООО "АВЕНИР" обратилось с настоящим заявлением о признании его недействительным в судебном порядке.
23.11.2011 Арбитражным судом Омской области принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены или изменения исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации: товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 172 НК РФ вычеты сумм налога, предусмотренных пунктами 1 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса, в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), указанных в пункте 1 статьи 164 настоящего Кодекса, производятся в порядке, установленном настоящей статьей, на момент определения налоговой базы, установленный статьей 167 настоящего Кодекса.
В силу пункта 9 статьи 167 НК РФ, при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных подпунктами 1, 2.1 - 2.8, 3, 3.1, 8, 9, 9.1 и 12 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, моментом определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) является последнее число квартала, в котором собран полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
Статья 165 НК РФ устанавливает пакет документов, необходимых подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (или особенностей налогообложения) и налоговых вычетов в налоговые органы.
Налоговый орган не оспаривает, что документы, перечисленные в статье 165 НК РФ, налогоплательщиком представлены.
Между тем, суд апелляционной инстанции соглашается с доводами налогового органа о том, что перечень документов, указанный в статьи 165 НК РФ, не является исчерпывающим применительно к необходимости подтверждения заявителем обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при совершении операции по реализации товара, вывезенного в таможенной процедуре экспорта в Республику Казахстан.
Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 6 НК РФ в отношении нормативных правовых актов, регулирующих порядок взимания налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, применяются положения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Согласно статье 2 Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, вступившего в силу с 1 июля 2010 года, территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации составляют единую таможенную территорию Таможенного союза.
Межгосударственный Совет Евразийского экономического сообщества - Высший орган Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана принял решение (Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 21.05.2010 N 36 "О вступлении в силу международных договоров, формирующих договорно-правовую базу таможенного союза"), согласно которому с 01.07.2010 вступило в силу Соглашение от 25.01.2008 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе" (далее - Соглашение от 25.01.2008) и принятые в соответствии с ним Протокол от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе" (далее - Протокол об экспорте и импорте товаров) и Протокол от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе" (далее - Протокол о налогообложении работ и услуг).
Таким образом, с 01.07.2010 российским налогоплательщикам при заключении сделок с контрагентами - резидентами Казахстана в целях обложения НДС данных операций необходимо руководствоваться Соглашением от 25.01.2008 и принятыми в соответствии с ним Протоколами.
Согласно приведенным нормам при экспорте товаров в Казахстан применяется нулевая ставка НДС (пункт 1 статьи 1 Протокола об экспорте и импорте товаров).
Для подтверждения в силу пункта 2 статьи 1 Протокола обоснованности применения нулевой ставки НДС налогоплательщиком государства - члена таможенного союза, с территории которого вывезены товары, в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией представляются, в том числе следующие документы (их копии): заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, составленное по форме Приложения 1 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов, с отметкой налогового органа государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) (в оригинале или в копии по усмотрению налоговых органов государств - членов таможенного союза) (подпункт 3) и иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки НДС, предусмотренные законодательством государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары (подпункт 5).
Документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 1 Протокола, за исключением заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, не представляются в налоговый орган, если их непредставление одновременно с налоговой декларацией следует из законодательства государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары.
Налоговый орган в соответствии с пунктом 5 статьи 1 Протокола проверяет обоснованность применения нулевой ставки НДС, а также принимает (выносит) соответствующее решение согласно законодательству государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары. В случае непредставления в налоговый орган заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налоговый орган вправе принять (вынести) решение о подтверждении обоснованности применения нулевой ставки НДС, налоговых вычетов (зачетов) по указанным налогам в отношении операций по реализации товаров, экспортированных с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза, при наличии в налоговом органе одного государства - члена таможенного союза подтверждения в электронном виде от налогового органа другого государства - члена таможенного союза факта уплаты косвенных налогов в полном объеме (освобождения от уплаты косвенных налогов).
Из изложенных выше положений Протокола следует, что ими, также как и статьёй 165 НК РФ, урегулирован порядок подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по рассматриваемым операциям.
В связи с чем, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов не может быть исключено из числа документов, необходимых и обязательных для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по экспортным операциям.
Таким образом, учитывая, что налоговая база по правилам пункта 9 статьи 164 НК РФ определяется последним числом квартала, в котором собран полный пакет документов, перечень которых установлен как в статье 165 НК РФ, так и в пункте 2 статьи 1 Протокола, ООО "АВЕНИР" по состоянию на 31.12.2010 (последнее число 4 кварта 2010 года, заявленного в качестве отчетного периода) не располагало заявлением о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, которое было оформлено и представлено им позже - 27.01.2011 и 02.02.2011.
Соответственно, операция по реализации им товаров на экспорт на территорию государства - члена таможенного союза, принимая во внимание положение пункта 3 статьи 172 НК РФ, налоговые вычеты, неправомерно включена была в налоговую базу и нашла отражение в его налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2010 года.
Позиция заявителя нивелирует обязательное значение подпункта 3 пункта 2, пункта 5 статьи 1 Протокола, трансформирует право налогового органа, предусмотренное абзацем вторым пункта 5 статьи 1 Протокола, в его обязанность и предполагает правомерным такое поведение (при продолжении логики рассуждений заявителя), при котором заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов отсутствует, но налоговый орган, вопреки предписаниям подпункта 3 пункта 2, пункта 5 статьи 1 Протокола, во всяком случае, должен признать применение налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов обоснованным, что, очевидно, ошибочно.
Единственное исключение, допускаемое Протоколом, заключено, по верному заявлению ООО "АВЕНИР", в абзаце втором пункта 5 статьи 1, согласно которому, как указывалось ранее, в случае непредставления в налоговый орган заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налоговый орган вправе принять (вынести) решение о подтверждении обоснованности применения нулевой ставки НДС налоговых вычетов (зачетов) в отношении операций по реализации товаров, экспортированных с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза, при наличии в налоговом органе одного государства - члена таможенного союза подтверждения в электронном виде от налогового органа другого государства - члена таможенного союза факта уплаты косвенных налогов в полном объеме (освобождения от уплаты косвенных налогов). Это исключение, вместе с этим, не подтверждает правильность утверждения общества, о том, что обязанностью по представлению рассматриваемого заявления оно не обременено, поскольку из приведённого, напротив, следует, что признать применение нулевой ставки НДС обоснованным на основании сведений, имеющихся у налогового органа, полученных в электронном виде, есть право последнего, которое он волен использовать по своему усмотрению, но не его обязанность.
То обстоятельство, что заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов ТОО "АТРИУМ-2007" первоначально было подано 28.12.2010, правового значения не имеет. Юридически значимым является не представление его контрагентом налогоплательщика в налоговый орган страны - члена таможенного союза, а его получение налогоплательщиком по форме, установленной приложением 1 к Протоколу, какая соблюдена только при отметке в нём налогового органа о подтверждении уплаты косвенных налогов.
Таким образом, поскольку заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов есть обязательный документ, какой должен быть представлен налогоплательщиком для подтверждения обоснованности налоговой ставки 0 процентов по НДС, его отсутствие (непредставление), вопреки, в том числе и пункта 10 статьи 165 НК РФ, правомерно сочтено ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска основанием для вывода о неверном исчислении обществом НДС, нашедшего отражение в решении N 23462 от 14.06.2011.
При таких обстоятельствах, у суда первой инстанции не имелось оснований для признания последнего не соответствующим Протоколу и НК РФ.
С учётом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных ООО "АВЕНИР" требований.
Отказав в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены Арбитражным судом Тюменской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Доводы подателя жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем, подлежат отклонению.
Учитывая изложенное, апелляционный суд считает, что оснований для отмены или изменения обжалуемого решения и удовлетворения апелляционной жалобы ООО "АВЕНИР" не имеется.
По правилам статьи 110 АПК РФ расходы по уплаченной государственной пошлине по апелляционной жалобе относятся на заявителя. ООО "АВЕНИР" по правилам статей 333.21, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации из федерального бюджета подлежит возврату 1 000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 569 от 22.12.2011.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 23.11.2011 по делу N А46-12039/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "АВЕНИР" из федерального бюджета 1 000 рублей 00 копеек государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 569 от 22.12.2011.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.Н. Киричёк |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Налоговый орган в соответствии с пунктом 5 статьи 1 Протокола проверяет обоснованность применения нулевой ставки НДС, а также принимает (выносит) соответствующее решение согласно законодательству государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары. В случае непредставления в налоговый орган заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов налоговый орган вправе принять (вынести) решение о подтверждении обоснованности применения нулевой ставки НДС, налоговых вычетов (зачетов) по указанным налогам в отношении операций по реализации товаров, экспортированных с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза, при наличии в налоговом органе одного государства - члена таможенного союза подтверждения в электронном виде от налогового органа другого государства - члена таможенного союза факта уплаты косвенных налогов в полном объеме (освобождения от уплаты косвенных налогов).
Из изложенных выше положений Протокола следует, что ими, также как и статьёй 165 НК РФ, урегулирован порядок подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по рассматриваемым операциям.
В связи с чем, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов не может быть исключено из числа документов, необходимых и обязательных для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по экспортным операциям.
Таким образом, учитывая, что налоговая база по правилам пункта 9 статьи 164 НК РФ определяется последним числом квартала, в котором собран полный пакет документов, перечень которых установлен как в статье 165 НК РФ, так и в пункте 2 статьи 1 Протокола, ООО "АВЕНИР" по состоянию на 31.12.2010 (последнее число 4 кварта 2010 года, заявленного в качестве отчетного периода) не располагало заявлением о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, которое было оформлено и представлено им позже - 27.01.2011 и 02.02.2011.
Соответственно, операция по реализации им товаров на экспорт на территорию государства - члена таможенного союза, принимая во внимание положение пункта 3 статьи 172 НК РФ, налоговые вычеты, неправомерно включена была в налоговую базу и нашла отражение в его налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2010 года.
...
То обстоятельство, что заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов ТОО "АТРИУМ-2007" первоначально было подано 28.12.2010, правового значения не имеет. Юридически значимым является не представление его контрагентом налогоплательщика в налоговый орган страны - члена таможенного союза, а его получение налогоплательщиком по форме, установленной приложением 1 к Протоколу, какая соблюдена только при отметке в нём налогового органа о подтверждении уплаты косвенных налогов.
Таким образом, поскольку заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов есть обязательный документ, какой должен быть представлен налогоплательщиком для подтверждения обоснованности налоговой ставки 0 процентов по НДС, его отсутствие (непредставление), вопреки, в том числе и пункта 10 статьи 165 НК РФ, правомерно сочтено ИФНС России N 2 по Центральному административному округу г. Омска основанием для вывода о неверном исчислении обществом НДС, нашедшего отражение в решении N 23462 от 14.06.2011.
При таких обстоятельствах, у суда первой инстанции не имелось оснований для признания последнего не соответствующим Протоколу и НК РФ."
Номер дела в первой инстанции: А46-12039/2011
Истец: ООО "АВЕНИР"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Центральному административному округу г. Омска
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Омской области