• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2012 г. N 03АП-309/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из пояснений ОАО "МРСК Сибири", в результате утверждения сводного прогнозного баланса на 2011 год и последующего установления тарифа на основании данного баланса, ОАО "МРСК Сибири" не сможет получить необходимый объем выручки в период регулирования и, как следствие, будет вынуждено ограничивать свою производственную деятельность, в частности, сокращать расходы на развитие производства и т.п., что приведет к снижению объема оказанных услуг, постепенному вытеснению с рынка оказания услуг по передаче электрической энергии ОАО "МРСК Сибири".

При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции признает обоснованным вывод антимонопольного органа о нарушении РЭК части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"; решение антимонопольного органа от 19.07.2011 по делу о нарушении антимонопольного законодательства N 13-15-11 не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.

...

Согласно пункту 27 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" решения или предписания антимонопольного органа обжалуются в судебном порядке путем подачи заявления о признании их недействительными.

...

Довод заявителя о том, что оспариваемое решение не является ненормативным правовым актом, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку решение ответчика издано в документальной форме с указанием необходимых реквизитов (наименование должностного лица, дата, подпись), выражает властное предписание индивидуального характера (содержит выводы о о нарушении антимонопольного законодательства), предполагает в случае его неисполнения применение мер государственного принуждения (привлечение к ответственности по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Указанные признаки свидетельствуют о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа является ненормативным правовым актом."



Номер дела в первой инстанции: А33-14032/2011


Истец: Региональная энергетическая комиссия Красноярского края

Ответчик: Красноярское УФАС по Красноярскому краю, Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Третье лицо: ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири"